Счетчик исправен, а начисляются по нормативу. Как добиться перерасчета?

В последней квитанции по оплате на воду за ИЮЛЬ месяц указана огромная задолженность? Ситуация такая: с ЯНВАРЯ по МАРТ этого года начисления по оплате проходили по показаниям счетчиков. Оплата производилась регулярно, без задержек. Однако с АПРЕЛЯ по ИЮНЬ выставлялся расход уже не по показаниям, а по нормативам (хотя показания регулярно передавались).

Как выяснилось после звонка в компанию Водоснабжения, у них не оказалось документов по поверке счетчиков, проведенной в нашем доме комплексно (во всех квартирах) еще в декабре 2020 г. Как же тогда, До МАРТА месяца 2023 г. начисления по квитанциям шли по показаниям счетчиков, а вот с АПРЕЛЯ всё поменялось???

Копии документов поверки были предоставлены по эл.почте в начале ИЮЛЯ. Почему же задолженность остается до сих пор, если оплата производилась регулярно каждый месяц по действительному расходу воды, согласно показаниям счетчиков?? Где же перерасчет???

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Отвечает Михаил Козырев, Портал ЭнергоВОПРОС.ру
Редактор портала ЭнергоВОПРОС.ру

Здравствуйте! Если у ваших счетчиков не вышел срок межповерочного интервала, то их показания должны приниматься к расчету платы за водоснабжение.

Я полагаю, помимо копий документов по поверке, надо обратиться к вашему поставщику услуги водоснабжения с заявлением, в котором указать, что счетчики исправны, их межповерочный интервал не истек. Потребовать провести перерасчет исходя из показаний приборов учета. Хорошо бы прийти лично, подать заявление в двух экземплярах и потребовать поставить печать на вашем экземпляре с указанием даты приема.

Если на заявление не будет ответа, а платежки по-прежнему будут начисляться по нормативам, надо обращаться в жилищную инспекцию. Приложить копию заявления, которые вы подавали поставщику услуги водоснабжения. Должно сработать.

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет