УК отказывается восстанавливать историю показаний после поверки

Добрый день. В моей квартире с июля 2017 производился ремонт, в связи с чем потребление воды было минимальным. Показания холодной воды в период с июля 2017 года по сентябрь 2018 года я подавала вперед (таким образом показания превышены относительно фактических примерно на 40 кубов). Последние переданные мной показания по счетчику ХВС были переданы в размере 256 кубов в сентябре 2018 года. 25 сентября 2018 года в моей квартире была произведена поверка счетчиков ХВС, согласно которой фактические показания составили 216 кубов. Поверка производилась «Водоучет Сервис» в мое отсутствие, акт подписывали рабочие, которые находились на квартире. Я не знала, что необходимо было в 30-и дневный срок предоставить поверочные документы в УК Жилищник района Матушкино, соответственно документы в УК не предоставила. В итоге, в феврале, получив платежку с начисленными 34 кубами ХВС (за январь), я обратилась в УК с требованием разьяснить ситуацию. Мне ответили, что так как я не предоставила документы, то они считают, что поверки якобы не было,
и вода начислена согласно нормативу по количеству зарегестрированных жильцов, ссылаются на закон. 01.02.2019 была произведена повторная поверка счетчика ХВС «Жилищник района Матушкино».
На сегодняшний день УК отказывается восстанавливать историю показаний, переданных и оплаченных до 25.09.2018, ссылаясь на закон и на то, что счетчик был неисправен, так как сведения о первой поверке не были переданы. Подскажите пожалуйста, что возможно сделать в подобной ситуации?

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Другие материалы по теме «Счетчики холодной и горячей воды»