Старый счетчик был заменен, ТСЖ не обновила информацию у себя и теперь хочет начислить плату за воду по нормативу. Что делать?

У старого счетчика истекал срок поверки. Старый счетчик — был заменен на новый.

ТСЖ видимо не полностью обновила информацию у себя об этом, и теперь сообщает, что начислит по нормативу за просрочку поверки старого счетчика, вместо которого сейчас стоит новый счетчик. Замену старого счетчика на новый осуществляла обслуживающая организация.

В расчетном месяце — ТСЖ выставила счет за новый счетчик потребителю в платежке (значит, что обслуживающая организация в ТСЖ информацию о новом счетчике — сообщила). Счет был оплачен потребителем своевременно.

Как лучше поступить потребителю в данной ситуации?

Спасибо.

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Отвечает Михаил Козырев, Портал ЭнергоВОПРОС.ру
Редактор портала ЭнергоВОПРОС.ру

Здравствуйте! Тут важен такой момент – после замены счетчика его (счетчик) необходимо официально ввести в эксплуатацию.

При этом на счетчик ставится пломба и подписывается акт ввода счетчика в эксплуатацию (один экземпляр акта должен остаться на руках у собственника). Ставит пломбу и подписывает акт представитель так называемого «исполнителя коммунальной услуги». В вашем случае это, видимо, ТСЖ.

Соответственно, если представитель ТСЖ у вас был в квартире, поставил пломбу на счетчике, и у вас есть акт ввода прибора учета в эксплуатацию, то вы вправе обратиться в ТСЖ с требованием пересчитать плату за воду исходя из переданных вами показаний счетчика.

Если же счетчик не был опломбирован и не введен официально в эксплуатацию, то необходимо обратиться в ТСЖ с заявкой, чтобы они прислали представителя, который опломбирует счетчик и подпишет все нужные документы. После этого можно будет рассчитываться за воду по показаниям счетчика.

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет

Другие материалы по теме «Счетчики холодной и горячей воды»