Поставили счетчик холодной воды четыре года назад. А теперь его показания не принимают. Что делать?

Добрый день! Купила квартиру с установленным счетчиком учета ХВС, приняла акт об установке и опломбировании. Все от 2014 года. Сейчас, при попытке передать данные показателей, круглосуточный номер 325-05-43 дает «отбойку» о том, что по лицевому счету инд. приборы учета не зарегистрированы. Это же подтверждается квитанцией с отметкой о том, что применяется повышающий коэффициент к коммунальным услугам (отсутствие инд. приборов учета). Что с этим делать?

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Отвечает Михаил Козырев, Портал ЭнергоВОПРОС.ру
Редактор портала ЭнергоВОПРОС.ру

Здравствуйте! Скорее всего, истек срок поверки. Надо уточнять в управляющей компании (если вы из Москве — можно пойти с этим в Центр госуслуг).

Задать там этот вопрос, они посмотрят по базе, какая у них информацию по вашим счетчикам.

Если подтвердят, что кончился срок поверки, то надо будет либо поверить счетчик, либо его заменить.

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет

13.11.2018 в 22:19:56   Михаил Козырев

PS Судя по телефонном номеру, который вы назвали, речь идет о С._Петербурге. Точнее расчетном центре ВЦКП, через который, в том числе, собирают показания счетчиков. В общем, совет все тот же: надо обращаться в управляющую компанию, выяснять — это у счетчика закончился срок поверки или что? И если у вас на руках есть документ (паспорт счетчика), подтверждающий, что срок поверки еще на закончился (а он обычно составляет шесть лет), то можно добиться возобновления приема показания.

Но тут стоит учесть, что первичная поверка счетчика проводится предприятием изготовителем. Соответственно, первый межповерочный интервал отсчитывается не с даты установки счетчика, а с даты его производства и первичной поверки.

Дата эта, как и срок межповерочного интервала, еще раз уточним, указывается в паспорте прибора учета. 

добавить комментарий

Другие материалы по теме «Счетчики холодной и горячей воды»