Год не можем передать показания счетчика холодной воды из-за неправильной даты поверки в личном кабинете. Как исправить?

Здравствуйте, получилось так, что год не передавали показания счетчика и платили по нормативу. Просто год назад когда я зашел на сайт и пытался передать показания, на счетчике стоял статус: не прошел госповерку, хотя дата следующей поверки стояла 20.07.19, дата первой госповерки 20.07.13. Получается счетчик исправен, но почему то снят с начислений. Посмотрел в акте приемки водомерного узла, там тоже межповерочный период через 6 лет, то есть такой же как и на сайте.

Получается, что и не передавали показания не по своей вине, а потому что на сайте счетчик был снят с учета. Спустя год только я понял, что срок поверки еще даже не подошел. Или они могут сами устанавливать сроки поверки, а не те, что в паспорте счетчика и в акте? Документы все есть. Что можно сделать? Должны ли они изменить сроки поверки и перерасчитать за этот период? Спасибо.

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Отвечает Михаил Козырев, Портал ЭнергоВОПРОС.ру
Редактор портала ЭнергоВОПРОС.ру

Виктор, здравствуйте! Вы не указали, из какого вы города и какой личный кабинет имели ввиду. Но, в любом случае, скорее всего, речь идет о технической ошибке. Ее обязаны исправить. Никаких иных сроков поверки, кроме тех, что указывает изготовитель в паспорте счетчика, быть не должно.

Я думаю надо обратиться для начала в управляющую компанию с официальным заявлением на этот счет. Если не поможет, то в жилищную инспекци. Они такие дела рассматривают.

Недавно было решение жилищной инспекции города Москвы по аналогичному случаю. Cобственница квартиры пожаловалась на ошибочные данные о сроке поверки счетчиков воды, которые были указаны в платежке на ЖКУ. По итогам проверки ошибку жилинспекция обязала исправить. Что и было сделано. Официальная информация — по ссылке https://www.mos.ru/news/item/42951073/

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет

Другие материалы по теме «Счетчики холодной и горячей воды»