Заменили счетчик горячей воды, подали все документы в УК. Но показания нового счетчика в ЕРЦ не отражаются. Куда обращаться?

Доброй ночи. Сдали документы о замене счётчика горячей воды в ЖЭК по месту жительства.
Документы приняли поставили печать, сказали что передадут данные в ЕРЦ, но вот уже прошло больше двух недель, а на электронном портале госуслуг, где вносим показания приборов счётчиков, нет никаких изменений и обновлений. Как поступить в данном случае? Куда обратиться?

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Отвечает Михаил Козырев, Портал ЭнергоВОПРОС.ру
Редактор портала ЭнергоВОПРОС.ру

Здравствуйте! Попробуйте обратиться напрямую в ЕРЦ. Главное, чтобы у вас были на руках все документы — паспорт на счетчик, акты об установке счетчика и его введении в эксплуатацию (последний — с отметкой управляющей органиизации).

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет

Другие материалы по теме «Счетчики холодной и горячей воды»