Информируем Вас, что Москве за качество холодной воды у потребителя несут ответственность две организации:
• за качество воды, поступающей от уличной разводящей сети на водомерный узел домового ввода, – МГУП “ Мосводоканал» ;
• за качество воды, подаваемой от водомерного узла по внутренней сети дома до вашего крана, – эксплуатирующая организация(ДЕЗ, РЭУ, ТСЖ и т.п.).
За качество горячей воды несет ответственность ОАО«МОЭК»(Московская объединенная энергетическая компания, телефон«горячей линии» 8-495-662-50-50).
Обращаем Ваше внимание, что на качество холодной воды, поступающей к потребителю, может оказывать влияние техническое состояние внутренней распределительной системы водоснабжения дома, за обеспечение надлежащей эксплуатации которой, согласно пункту № 88 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.09 г. № 167, отвечает эксплуатирующая организация дома, с которой МГУП«Мосводоканал“ заключает договор по отпуску питьевой воды и приему сточных вод в городскую канализацию. Рекомендуем Вам, в первую очередь, обраться в свою эксплуатирующую организацию.
МГУП “ Мосводоканал» готов оказать содействие в установлении причин нарушения качества холодной воды. Для организации лабораторного контроля по Вашему обращению просим Вас указать дополнительные контактные данные(номер квартиры и контактный телефон), или Вы можете обратиться в Единую приемную МГУП«Мосводоканал» по тел.8-499-763-34-34.
Рейтинг ответа: +6
добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет