Почему вода пахнет и имеет цвет, а утверждают, что она "родниковая"?

У нас всю зиму был ремонт, перекладывали трубы. После этого у нас вода стала пахнуть металлом и буквально все, ванна, туалет, раковины, покрываются ржавым налетом!!! По данным на Вашем сайте, наша вода так просто родниковая… так откуда этот запах и цвет?

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Отвечает МОСВОДОКАНАЛА Специалист, МГУП “МОСВОДОКАНАЛ”
Снабжение и учет воды в мегаполисе
Информируем Вас, что Москве за качество холодной воды у потребителя несут ответственность две организации: • за качество воды, поступающей от уличной разводящей сети на водомерный узел домового ввода, – МГУП “ Мосводоканал» ; • за качество воды, подаваемой от водомерного узла по внутренней сети дома до вашего крана, – эксплуатирующая организация (ДЕЗ, РЭУ, ТСЖ и т.п.). За качество горячей воды несет ответственность ОАО «МОЭК» (Московская объединенная энергетическая компания, телефон «горячей линии» 8-495-662-50-50). Обращаем Ваше внимание, что на качество холодной воды, поступающей к потребителю, может оказывать влияние техническое состояние внутренней распределительной системы водоснабжения дома, за обеспечение надлежащей эксплуатации которой, согласно пункту № 88 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.09 г. № 167, отвечает эксплуатирующая организация дома, с которой МГУП «Мосводоканал“ заключает договор по отпуску питьевой воды и приему сточных вод в городскую канализацию. Рекомендуем Вам, в первую очередь, обраться в свою эксплуатирующую организацию. МГУП “ Мосводоканал» готов оказать содействие в установлении причин нарушения качества холодной воды. Для организации лабораторного контроля по Вашему обращению просим Вас указать дополнительные контактные данные (номер квартиры и контактный телефон), или Вы можете обратиться в Единую приемную МГУП «Мосводоканал» по тел.8-499-763-34-34.

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет