24.05.2012 г. · 4778 просмотров
В процессе ремонта системы отопления в программе капитального ремонта с участием средств Фонда ЖКХ возможна и замена батарей в квартирах. Приборы отопления – это часть имущества многоквартирного дома ( «Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденные 13 августа 2006 года постановлением № 491 Правительства РФ). Решение о том, менять батареи или только стояки, принимается на общем собрании не менее чем двумя третями голосов собственников (часть 1 статьи Жилищного кодекса Российской Федерации).
Принятое решение является обязательным для всех собственников. Недопустима ситуация, когда некоторые жильцы не разрешают замену батарей у себя в квартирах. Частичная замена батарей приводит к тому, что система отопления после ремонта не достигает проектных параметров. Такой ремонт не может быть признан эффективным.
Если же в доме меняют стояки, а батареи оставляют старые, то, вероятно, именно такой ремонт утвержден собственниками дома. Для прояснения ситуации следует ознакомиться со сметой ремонта, которую жильцам обязаны предоставить в товариществе собственников жилья или в управляющей организации.
17.05.2012 г. · Тепло / Отопление, теплоснабжение - оплата · 5072 просмотра
В соответствии с ч. 1 ст. 155 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом. Размер платы за коммунальные услуги согласно ст. 157 Жилищного кодекса РФ рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета. При отсутствии приборов учета плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из утвержденных нормативов потребления коммунальных услуг. При этом цены на коммунальные услуги устанавливаются в городе Москве Правительством Москвы.
Кроме этого следует учесть, что составляющими себестоимости услуг по теплоснабжению являются расходы не только на производство и транспортировку тепловой энергии, но и на ремонт, техническое обслуживание инженерного оборудования тепловых сетей, производимые в первую очередь в период подготовки к новому отопительному сезону (в межотопительный период).
Поэтому в целях исключения значительного увеличения финансовой нагрузки на жителей города непосредственно в отопительный период и удобства производимых расчетов плата за услуги отопления производится ежемесячно. То есть граждане должны ежемесячно оплачивать услуги отопления по ценам, которые установлены с учетом распределения на 12 месяцев расчетных затрат по производству тепловой энергии, необходимой для отопления жилых помещений в течение отопительного периода. При этом основанием для перерасчета платы за услуги отопления является непредставление (ненадлежащие предоставление) услуг отопления непосредственно в течение отопительного сезона.
Указанное полностью соответствует утвержденным на федеральном уровне принципам осуществления начислений за коммунальные услуги. Это подтверждено в том числе и судебной практикой. Так, Верховный суд Российской Федерации в своем решение от 11 июля 2002 г. № ГКПИ 2001–1608 подтвердил правомерность установления внесения платы за услуги теплоснабжения равномерно в течение года.
При этом организация расчетов с населением за услуги отопления на основании показаний коллективных (общедомовых) приборов учета (пункт 21 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам») производится исходя из среднемесячных объемов потребления указанных услуг отопления в предыдущем году, а в случае отсутствия надлежащим образом оформленных актов об объемах потребления тепловой энергии за предыдущий год — исходя из норматива.
Снятие показаний приборов учета отопления производится ежемесячно, с оформлением соответствующих актов управляющими организациями совместно с ОАО «МОЭК» и передачей их в абонентский отдел ГУ ИС района.
Показания общедомового прибора учета за год делятся на 12 месяцев. Это позволяет потребителям вносить плату равномерно в течение 12 месяцев в году. Полученный среднемесячный объем тепловой энергии, потребленной домом, делится на общую площадь дома. Количество тепловой энергии, приходящееся на 1 кв. м, умножается на общую площадь жилого помещения.
Одновременно с этим один раз в год должна производиться корректировка размера платы за отопление помещений с учетом фактического объема потребленной тепловой энергии, определенного исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета.
12.05.2012 г. · Тепло / Отопление, теплоснабжение - оплата · 4214 просмотров
Ответ дан 12.05.2012 г.
Отвечает
Специалист, Федеральная служба по тарифам
В соответствии с ч. 1 ст. 548 Гражданского кодекса Российской Федерации правила, предусмотренные статьями 539 — 547 Гражданского кодекса Российской Федерации, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон № 190-ФЗ) определены права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций.
В соответствии с Федеральным законом № 190-ФЗ подлежащие регулированию цены (тарифы) на товары, услуги в сфере теплоснабжения устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и в отношении каждого регулируемого вида деятельности.
При этом затраты на обеспечение передачи тепловой энергии, теплоносителя учитываются при установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, реализация которых осуществляется теплоснабжающей организацией потребителям.
Если теплоснабжающая организация осуществляет реализацию тепловой энергии, теплоносителя потребителям с использованием только собственных тепловых сетей, тариф на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя по сетям такой организации не устанавливается.
Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 190-ФЗ передача тепловой энергии, теплоносителя осуществляется на основании договора оказания услуг по передаче тепловой энергии, заключенного теплосетевой организацией с теплоснабжающей организацией.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 190-ФЗ потребители тепловой энергии приобретают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель у теплоснабжающей организации (т.е. у организации, осуществляющей продажу потребителям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющей на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии) по договору теплоснабжения.
Таким образом, вопросы заключения договоров теплоснабжения потребителей тепловой энергии с теплоснабжающими организациями подлежат разрешению в соответствии с положениями Федерального закона № 190-ФЗ.
12.05.2012 г. · Тепло / Отопление, теплоснабжение - оплата · 3762 просмотра
Согласно постановлению Правительства Москвы от 29.09.2009 № 1030-ПП «О регулировании цен (тарифов) в городе Москве» к полномочиям РЭК Москвы относится установление экономически обоснованных тарифов для ресурсоснабжающих организаций города. РЭК Москвы рекомендует обращаться за разъяснениями по вопросам, касающимся установки индивидуального прибора учета тепловой энергии в префектуру соответствующего округа города Москвы и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (http://www.dgkh.ru).
Оксана Николаевна · 28.04.2012 г. · Тепло / Отопление, теплоснабжение - оплата · 4118 просмотров
В соответствии с п. 2 ст. 153 ЖК РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение. В силу п. 1 ст. 16 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» N 214-ФЗ право собственности участника долевого строительства на объект долевого строительства подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Согласно п. 2 данной статьи основанием для государственной регистрации права собственности участника долевого строительства на объект долевого строительства являются документы, подтверждающие факт его постройки (создания), — разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в состав которых входит объект долевого строительства, и передаточный акт или иной документ о передаче объекта долевого строительства. Таким образом, обязанность оплачивать содержание жилья и коммунальные услуги возникает у участника долевого строительства после фактической передачи ему квартиры в пользование и владение, что может подтверждаться, в частности, подписанием передаточного акта, либо иными доказательствами.
Федор · 26.04.2012 г. · Тепло / Отопление, теплоснабжение - оплата · 5954 просмотра
Обращаем Ваше внимание, что в Министерстве ЖКХ Московской области утверждаются нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии (Приказ Министерства энергетики РФ от 30.12.2008г. N 325 «Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии»).
Все затраты на собственные нужды котельной входят в расчет нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии (Приказ Министерства энергетики РФ от 30.12. 2008г. N 323 «Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных»).
Нормативов потерь теплоэнергии при производстве теплоэнергии не существует.
В Министерстве ЖКХ Московской области утверждаются:
1) Нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии;
2) Нормативы запасов топлива при производстве тепловой энергии;
3) Нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии.
Никакие другие потери ни нормируются и ни кем не утверждаются.
Как оплачивать отопление в летнее время?
Добрый день!
Пришла счет-квитанция за апрель месяц. В графе «Отопление» стоит сумма за полный месяц, хотя отопление отключили числа 14 апреля.
На доме стоит общедомовой прибор учета тепловой энергии.
Почему я должна оплачивать полный месяц отопления?
Катерина · 25.04.2012 г. · Тепло / Отопление, теплоснабжение - оплата · 14173 просмотра
В настоящее время население оплачивает коммунальные услуги в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».
Порядок определения потребленной тепловой энергии на отопление зависит от оснащенности многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии и наличия индивидуальных (либо квартирных) приборов учета тепловой энергии.
При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета потребители коммунальных услуг в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета.
При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется:
Рo.i = Si x Vt x Tt
где:
Si — общая площадь i-того помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м);
Vt — среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год (Гкал/кв. м);
Tt- тариф на тепловую энергию (руб./Гкал).
При этом исполнитель (исполнителем могут быть управляющая организация, ТСЖ, ЖСК) производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, установленных в многоквартирном доме.
При отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется:
Рo.i = Si x Nt x Tt
где:
Si- общая площадь i-того помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м);
Nt — норматив потребления тепловой энергии на отопление (Гкал/м²);
Tt- тариф на тепловую энергию (руб./Гкал);
В настоящее время нормативы потребления тепловой энергии на отопление определяются и утверждаются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг».
При этом на нормативы потребления тепловой энергии на отоплениеустанавливается в Гкал на 1 кв. м в месяц.
Таким образом, в настоящее время население оплачивает теплоснабжение равными долями (в размере 1/12) в течение года.
Следует отметить, что постановлением Правительства РФ от 28 марта 2012 г. N 258 внесены изменения в «Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», которые вступают в силу с 1 июля 2012 г.
Новые «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 вступают в силу с 1 сентября 2012 г., соответственно постановление Правительства № 307 от 23 мая 2006 г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» распространяет свое действие только до 31.08.2012г. (включительно).
По новым Правилам предоставления коммунальных услуг появится оплата за централизованное отопление на общедомовые нужды в многоквартирном доме.
Оплата за отопление в жилом, нежилом помещениях многоквартирного дома и на общедомовые нужды будет производиться только в отопительный период. Нормативы на отопление будут установлены тоже только из расчета отопительного периода. В целом за год размер оплаты за отопление существенно не изменится, но в отопительный период он станет значительно больше.
23.04.2012 г. · Тепло / Отопление, теплоснабжение - оплата · 5427 просмотров
Ответ дан 23.04.2012 г.
Отвечает
Специалист, Департамент по тарифам Новосибирской области
Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 (далее – Правила), определен порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги.
Согласно Правилам при отсутствии в жилом доме или в помещениях многоквартирного дома коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за отопление определяется как произведение общей площади жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общей площади жилого дома, норматива потребления тепловой энергии на отопление и тарифа на тепловую энергию, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 15 Жилищного кодекса Российской Федерации общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.
13.04.2012 г. · Свет / Тарифы на электроэнергию · 3075 просмотров
Ответ дан 13.04.2012 г.
Отвечает
Специалист, Региональная служба по тарифам Забайкальского края
С целью своевременного установления индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на коммунальные услуги, а также предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109, Правилами регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2008 года № 520, организации, осуществляющие регулируемую деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в срок до 01 мая 2012 года должны представить в адрес Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края обоснованные предложения об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов на 2013 год:
1. в сфере теплоснабжения
1) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии;
2) баланс тепловой мощности;
3) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;
4) расчет полезного отпуска тепловой энергии;
5) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;
6) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;
7) расчет тарифов на услуги теплоснабжения;
8) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
9) разработанные и утвержденные в установленном порядке программы энергосбережения;
2. в сфере водоснабжения, водоотведения и утилизации (захоронении) твердых бытовых отходов
1) заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;
2) производственная программа;
3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
4) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности);
7) разработанные и утвержденные в установленном порядке программы энергосбережения.
Кроме того с целью соблюдения законодательства в области стандартов раскрытия информации просим представить сведения о факте раскрытия информации о деятельности организаций коммунального комплекса со ссылкой на источник.
В связи с важностью и большой социальной значимостью проведения данной работы просим глав муниципальных районов довести данную информацию до всех глав муниципальных образований, входящих в муниципальный район, а также предприятий жилищно-коммунального хозяйства, оказывающих услуги на территории поселений вне зависимости от их организационной формы (ОАО, ООО, МУП, КЭЧ, НГЧВВ), а также установить контроль за представлением заявок.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 08 апреля 2005 года № 130-э Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края вправе отказать организациям коммунального комплекса в открытии дела по установлению тарифов в случае нарушения сроков предоставления заявок.
13.04.2012 г. · Тепло / Отопление, теплоснабжение - оплата · 3405 просмотров
Ответ дан 13.04.2012 г.
Отвечает
Специалист, Федеральная служба по тарифам
Существует два варианта оплаты услуг отопления, а именно:
• оплата услуг отопления по ставкам, установленным органом регулирования (руб./м²) – взимается в течение всего года равными долями поскольку ставки рассчитаны исходя из действующих на соответствующий период времени тарифов и нормативов потребления тепла с учетом неравномерного распределения расхода тепловой энергии по месяцам в течение года, т.е. с учетом того факта, что летом отопление отключено;
• оплата услуг отопления при наличии общедомового прибора учета тепловой энергии (руб./Гкал) – взимается в отопительный период в соответствии с фактическим потреблением тепловой энергии по тарифам, установленным органом регулирования.
Выбор варианта оплаты зависит от условий договора между управляющей и теплоснабжающей организациями, решения правления ТСЖ, ЖСК, технической возможности установки прибора учета тепловой энергии на цели отопления и др.
13.04.2012 г. · Тепло / Отопление, теплоснабжение - оплата · 4124 просмотра
В соответствии с п. 2 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» подключение к системе теплоснабжения осуществляется на основании публичного договора.
Правила выбора теплоснабжающей или теплосетевой организации, к которой следует обращаться заинтересованным в подключении лицам, устанавливаются правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации. В связи с отсутствием до настоящего времени утвержденных Правительством Российской Федерации правил подключения к системам теплоснабжения и нормативно-правовых актов по расчету тарифов на подключение к системам теплоснабжения, плата за подключение к системам теплоснабжения на территории города Москвы не устанавливается.
До утверждения правил подключения к системам теплоснабжения и соответствующих нормативно-правовых актов подключение к системам теплоснабжения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения», в части, не противоречащей Федеральному закону «О теплоснабжении» и на основании публичного договора между теплоснабжающей или теплосетевой организации и заинтересованными в подключении лицами.
09.04.2012 г. · Тепло / Отопление, теплоснабжение - оплата · 4585 просмотров
Ответ дан 09.04.2012 г.
Отвечает
Специалист, Федеральная служба по тарифам
Существует два варианта оплаты услуг отопления, а именно:
• оплата услуг отопления по ставкам, установленным органом регулирования (руб./м²) – взимается в течение всего года равными долями поскольку ставки рассчитаны исходя из действующих на соответствующий период времени тарифов и нормативов потребления тепла с учетом неравномерного распределения расхода тепловой энергии по месяцам в течение года, т.е. с учетом того факта, что летом отопление отключено;
• оплата услуг отопления при наличии общедомового прибора учета тепловой энергии (руб./Гкал) – взимается в отопительный период в соответствии с фактическим потреблением тепловой энергии по тарифам, установленным органом регулирования.
Выбор варианта оплаты зависит от условий договора между управляющей и теплоснабжающей организациями, решения правления ТСЖ, ЖСК, технической возможности установки прибора учета тепловой энергии на цели отопления и др.
09.04.2012 г. · Тепло / Отопление, теплоснабжение - оплата · 3455 просмотров
Ответ дан 09.04.2012 г.
Отвечает
Специалист, Федеральная служба по тарифам
Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, установлен порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учёта и при их отсутствии. Расчёт и корректировка размера оплаты граждан за услуги отопления при отсутствии приборов учёта тепловой энергии осуществляется с применением нормативов потребления коммунальных услуг.
Нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются в соответствии с требованиями к качеству коммунальных услуг, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306.
31.03.2012 г. · Тепло / Отопление, теплоснабжение - оплата · 8641 просмотр
Отношения теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии регламентированы Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении). В соответствии со статьей 15 Закона о теплоснабжении потребители тепловой приобретают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель у теплоснабжающей организации по договору теплоснабжения.
Согласно статье 2 Закона о теплоснабжении под теплоснабжающей организацией понимается организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии. Потребитель тепловой энергии вправе заключить договор теплоснабжения с ОАО «МОЭК» или с теплоснабжающей организацией, осуществляющей услуги по передаче тепловой энергии, приобретенной у ОАО «МОЭК».
При заключении договора теплоснабжения с теплоснабжающей организацией, осуществляющей продажу тепловой энергии, приобретенной у ОАО «МОЭК», и владеющей на праве собственности тепловыми сетями, оплата тепловой энергии потребителем будет осуществляться по тарифу соответствующей теплоснабжающей организации, рассчитанному исходя из затрат на покупку тепловой энергии и услуги по передаче тепловой энергии.
Чем обосновано повышение оплаты за отопление в 2012 году?
C января 2012 года ежемесячно повышают стоимость за отопление, хотя во всех СМИ пишут что никакого повышения нет. А нам в квитках приходит с каждым месяцем всё выше и выше. Если в декабре мы платили 1400 рублей, в январе 2000 а за февраль пришёл квиток уже 2444 рубля. Чем обосновано это повышение?
21.03.2012 г. · Тепло / Отопление, теплоснабжение - оплата · 4693 просмотра
Сообщаем, что тарифы с 01.01.2012 не изменились по сравнению с тарифами на декабрь 2011 года. Для проведения проверки обоснованности роста платы советуем обратиться в Государственную инспекцию вневедомственного контроля через сайт http://givk.permkrai.ru/ или по адресу 614990, г. Пермь, ул. Попова, 11.
20.03.2012 г. · Тепло / Отопление, теплоснабжение - оплата · 5639 просмотров
Ответ дан 20.03.2012 г.
Отвечает
Специалист, Федеральная служба по тарифам
Согласно статье 15 Жилищного Кодекса Российской Федерации жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства). Общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307, при расчете размера платы за отопление учитывается общая площадь жилого помещения.
Таким образом, балкон и лоджия не входят в отапливаемую площадь жилого помещения, а ванная и туалет – входят.
06.03.2012 г. · Тепло / Отопление, теплоснабжение - оплата · 6404 просмотра
В настоящее время РЭК Москвы осуществляет регулирование тарифов на теплоснабжение в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 «О ценообразовании в отношении тепловой и электрической энергии в Российской Федерации» и Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 года № 20-Э/2.
При разработке тарифов, такие параметры, как наполнение системы, теплоноситель, потери т/э связанные с потерями теплоносителя, учитываются как составные части общего тарифа.
Тариф на теплоноситель будет устанавливаться в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190 «О теплоснабжении» после принятия соответствующих подзаконных актов.
29.02.2012 г. · Тепло / Батареи отопления · 11616 просмотров
Для установления экономически обоснованной цены на твердое топливо (уголь) и розничной цены на твердое топливо (уголь), поставляемое для бытовых нужд населения города Москвы, проживающего в домах с печным отоплением необходимо предоставить в РЭК Москвы документы согласно перечню, указанному в п. 11 приложения к постановлению Региональной энергетической комиссии города Москвы от 29.11.2010 № 220/1.
29.02.2012 г. · Тепло / Счетчики и учет тепла · 13164 просмотра
Ответ дан 29.02.2012 г.
Отвечает
Специалист, Департамент по тарифам Новосибирской области
В соответствии с п.5 ст.20 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190 «О теплоснабжении» (далее — Закон) температурный график системы теплоснабжения утверждается при утверждении схемы теплоснабжения.
В соответствии со ст.4 Закона Схема теплоснабжения г. Новосибирска должна утверждаться федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения.
27.02.2012 г. · Тепло / Отопление, теплоснабжение - оплата · 3312 просмотров
Ответ дан 27.02.2012 г.
Отвечает
Специалист, Региональная энергетическая комиссия Пермского края
Поставщиками тепловой энергии на территории Сылвенского сельского поселения являются ООО «КП-Сылва», Пермский областной радиотелевизионный передающий центр – филиал ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть».
В своем обращении Вы не уточнили наименование ресурсоснабжающей организации. С утвержденными тарифами Вы можете ознакомиться на сайте РЭК или обратиться в управляющую компания, обслуживающую Ваш жилой дом.