Подскажите, какая температура должна быть в квартире, если на улице -10 градусов. Батареи еле теплые, дома холодно. Ночью бывает батареи остывают практически совсем (не ледянные, но холодные). А оплату берут 12 месяцев в году одинаковую. Что нам делать? Как бороться с этой несправедливостью. Почему мы должны платить за то, что не получаем? Или зачем нам копить долги?

Здравствуйте! Подскажите, какая температура должна быть в квартире, если на улице -10 градусов. Батареи еле теплые, дома холодно. Ночью бывает батареи остывают практически совсем (не ледянные, но холодные). Обращались в ЖКХ в устной форме о перерасчете, направляют к диретору, которого никогда нет на рабочем месте. И говорят, что перерасчета у них вообще не бывает. В апреле месяце топили только ночью. Днем батареи были вообще холодные. И сейчас экономят. А оплату берут 12 месяцев в году одинаковую. Что нам делать?

Как бороться с этой несправедливостью. Почему мы должны платить за то, что не получаем? Или зачем нам копить долги? Дети болеют. Обогреватели жгут свет. Жители не довольны, многие просто переходят на свое отопление и обрезаются от ЦО 

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Отвечает Специалист, Департамент по тарифам Новосибирской области
Регулирование цен (тарифов) и ценообразования на территории Новосибирской области 8 (383) 224-44-04

Параграфом VIII Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 регламентируется порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. В частности указывается, что в случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно. Если потребитель и исполнитель не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам проверки составляется соответствующий акт, являющийся основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет