Защита прав потребителей человека по Карачаево-Черкеской республике
Сроки устранения неисправностей общедомового оборудования оговариваются в договоре между потребителем и управляющей(энергоснабжающей) организацией, а также устанавливаются следующими нормативными правовыми актами:
а) Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда от 27.09.2003 № 170;
б) ГОСТ Р 51617-2000«Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия»;
в) сроки устранения неисправностей могут быть согласованы и указаны в договоре управления многоквартирным домом.
В Правилах № 170 перечислены основные виды работ, которые управляющая(обслуживающая) организация обязана выполнять при технической эксплуатации жилого дома. Приложение 2 указанных Правил определяет предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового(непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования с момента их обнаружения или заявки жильцов. Некоторые из них перечислены ниже:
— протечки в отдельных местах кровли — 1 сут.;
— разбитые стекла и сорванные створки оконных переплетов:
а) в зимнее время — 1 сут.;
б) в летнее время — 3 сут.;
— дверные заполнения(входные двери в подъезд) — 1 сут.;
— неисправности мусоропровода — 1 сут.;
— неисправности лифта — не более 1 сут.;
-неисправности аварийного порядка трубопроводов водоснабжения, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования — немедленно;
-неисправности во вводно-распределительном устройстве(ВРУ) электрооборудования, автоматов защиты стояков и питающих линий – 3 часа;
— неисправности в системе освещения общедомовых помещений(замена ламп) — 7 сут..
Рейтинг ответа: +3
добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет