Заменили счетчик воды, а начисляют по-прежнему по нормативу. Как быть?
Добрый день. Срок годности счетчика истек по УК в мае месяце 2019. Замена счетчика произведена в октябре месяце и показания счетчика контролер не снял. С мая по октябрь 2019 года я согласна заплатить по нормативу. С января по май 2019 начислили тоже по нормативу, ввиду с непредоставлением показаний счетчика. Почему не снял контролер показания и не расчитали по показаниям, по май месяц. В квартире никто не прописан.
Рейтинг ответа: –-2
Здравствуйте! Мне кажется, у вас в вопросе есть несколько опечаток. Видимо, имелось ввиду, что у счетчика срок годности (похоже, имеется ввиду срок поверки) истек не мае 2019, а в мае 2018 года.
Но, в любом случае, сказать можно следующее: с того момента, когда был установлен новый счетчик, плата за воду должна рассчитываться исходя из его показаний.
При этом под «установкой» имеется ввиду, что представитель «исполнителя коммунальной услуги» (в большинстве случаев это управляющая компания многоквартирного дома или ТСЖ) счетчик опломбировал и подписал акт ввода прибора учета в эксплуатацию.
Один экземпляр этого акта должен остаться на руках у собственника квартиры. В акте, в числе прочего, указываются и показания счетчика на момент установки пломбы. Именно от этих цифр (так называемых "нулевых" показаний) начинается отсчет потребления воды по новому счетчику.
Так вот, если после замены счетчика в квитанциях по-прежнему плата начисляется по нормативу, необходимо написать заявление в управляющую компанию (ТСЖ) дома, указать в нем показания счетчика на момент ввода его в эксплуатацию, а так же текущие показания. И потребовать перерасчета исходя из фактического потребления воды.
Отказать УК (ТСЖ) не могут. Если, конечно, счетчик опломбирован, исправен и его текущие показания переданы управляющей организации многоквартирного дома.
Ну, а почему "нулевые" показания нового счетчика не дошли до управляющей организации можно лишь предполагать...
добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет