Я выписалась из квартиры. Что мне нужно сделать, чтобы изменить в этой связи размер абонентской платы за газ?

13.01.2012 года в 11.00 я обратилась по телефону (49626) 4-28-34 в Солнечногорское газовое хозяйство в абонентскую службу со следующим вопросом: «Я выписалась из квартиры, расположенной по адресу:г. Солнечногорск, ул. Красная, 71-14 12 декабря 2011 года. Что мне нужно сделать, чтобы изменить в этой связи размер абонентской платы за газ?» Мне ответили: «Приезжайте к нам с паспортом и мы внесем изменения в базу данных сегодня до 18.00».

Я отпросилась с работы и приехала в абонентскую службу в этот же день в 15.55. Но работники абонентской службы отказались со мной разговаривать в связи с тем, что начальник отпустил их пораньше и осталось пять минут, и кроме того, данные о выписке им предоставляет только «домоуправление».

Я отпросилась с работы (что в моем случае не так просто сделать, я работаю в Москве), потратила время и деньги на проезд Солнечногорское газовое хозяйство, и хотя меня пригласили приехать, меня просто «выставили вон». Я до сих пор переживаю и не могу забыть этот случай. Кроме того, мой вопрос так и остался нерешенным.

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Отвечает Специалист, ГУП МО Мособолгаз
Газификация и газоснабжение в Московской области. Поставки газового оборудования. Тел. (495) 597-55-55

По указанному Вами в обращении адресу открыт лицевой счет 140005045941. В декабре 2011 года на основании данных, полученных из паспортного стола, в количество проживающих внесены соответствующие изменения. В настоящее время по адресу: г. Солнечногорск, ул. Красная, дом 71, кв. 14 числится один постоянно зарегистрированный человек. Ежемесячное начисление за пользование газом составляет 33,00 рубля. ГУП МО «Мособлгаз приносит свои извинения за некорректные действия своих сотрудников и причиненные неудобства.

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет

Другие материалы по теме «Газификация в Московской области»