Каков порядок выполнения ремонта по заявкам абонентов?

Каков порядок выполнения ремонта по заявкам абонентов?

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Отвечает Специалист ГУП МОСГАЗ, ГУП МОСГАЗ
Эксплуатация, ремонт и обслуживание системы газоснабжения в Москве. 8 (495) 660-60-80, 8 (495) 660-20-02

При выявлении неисправностей в работе газового оборудования абонент по телефону подает заявку в районную диспетчерскую службу Управления по ремонту и эксплуатации газового оборудования. Заявка абонента записывается на бланке заявок с указанием адреса, домашнего телефона и вероятной неисправности. Диспетчер принимающий заявку объясняет абоненту, что заявочный ремонт газового оборудования платный и, что вызов слесаря стоит 243,53 руб. При согласии абонента об оплате направляется слесарь по данному адресу, который при прибытии в квартиру составляет смету на ремонтные работы и запасные части. При согласовании сметы с абонентом, оформляется договор и выписывается квитанция на оплату по ремонту оборудования и запасных частей. После того как абонент оплатил счет, он звонит в Диспетчерскую службу, сообщает об оплате. Слесарь получает со склада Управления необходимую запасную часть и повторно выходит по этому адресу, проверяет оплату и выполняет весь комплекс работ. После выполнения ремонтных работ абонентом подписывается Акт выполненных работ по заявке, проводится инструктаж по правильному пользованию газовым прибором.

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет

Другие материалы по теме «Газификация в Московской области»