Сломался прибор учёта эл.энергии. Можно ли получить перерасчет за период, когда счетчик явно был неисправен?

У меня сломался счётчик, начал выдавать завышенные показания, соответствующий акт есть. За сколько предыдущих месяцев я могу сделать перерасчёт? По оплате в квитанциях явно просматривается за 3 месяца переплата.

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Отвечает Михаил Козырев, Портал ЭнергоВОПРОС.ру
Редактор портала ЭнергоВОПРОС.ру

Здравствуйте! К сожалению, перерасчет в таких случаях действующим законодательством не предусмотрен.

Оно (законодательство) требует, чтобы потребитель незамедлительно сообщил о выходе прибора учета из строя. Прописано это в п. 8113 Правил предоставления коммунальных услуг, ссылка — https://base.garant.ru/12186043/#block_8113

И логика здесь такая, что если о поломке счетчика было сообщено не сразу, то это ответственность потребителя, а не поставщика коммунальной услуги.

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет