Как исправить ошибочное подключение электросчетчика?

Добрый день. Купил участок в поселке (ЗНП для ЛПХ) МО без строений, перед участком есть опора, на которой в шкафу установлен прибор учета относящийся к этому участку. Никаких документов по этому подключению прошлый хозяин не оставил, но в ПАО «Мосэнергосбыт» сообщили что Договор есть, подключение было в 2016г., но ЭЭ не потреблялась.

Хочу перевести Договор с ПАО «Мосэнергосбыт» на своё имя, но есть проблема — монтаж в щите произведен неверно (либо неисправен автомат), поэтому при любых положениях автоматов напряжения на счетчике нет, показания не видны.

Как восстановить рабочую схему электроснабжения, если счетчик и автомат опломбированы?

ПАО «Мосэнергосбыт» просит за выезд на место для оценки ситуации 7 тыс руб. ПАО «МОЭСК» говорят что вообще на подобные случаи не выезжают и предлагают повторно обратиться к ним за новым подключением по 550 руб, но т.к. предыдущее подключение было в 2016г. (менее 3х лет), то, вероятно для меня эти работы будут стоить существенно дороже…

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Отвечает Михаил Козырев, Портал ЭнергоВОПРОС.ру
Редактор портала ЭнергоВОПРОС.ру

Здравствуйте! Насколько я понимаю, проблема с автоматами (счетчиком) на переоформление договора энергоснабжения не влияет. Если такая возможность есть — это нужно, конечно же, сделать.

Плюс, хорошо бы обратиться в МОЭСК с запросом на выдачу дубликатов документов на тех. присоединение. Так оно спокойнее будет.

Ну а по поводу счетчика… Тут в любом случае придется взаимодействовать с Мосэнергсбытом. Снять пломбу без них нельзя, оформят как безучетное потребление….

В общем, я бы заказал МЭСу замену счетчиков и автоматов в щитке. Это будет, конечно, стоит денег. Но все вопросы с электроснабжением будут решены, никаких «хвостов» не останется. Наверное, оно того стоит.

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет