Ремонт или замена двухтарифного счётчика

Здравствуйте!

Я живу в Москве и уже давно (в феврале 2006 года) установил двухтарифный счётчик. Есть акт сдачи-приёмки выполненных работ представителем ООО МЭТЗ-Энерго на сумму 3000 руб. Это именно стоимость работ, а не счётчика. После этого мне говорили, что счётчик у них на балансе. 1.10.2012 г. отменили функцию перехода на зимнее время, а в ноябре счётчик вообще потух. В конце ноября я написал заявление в Марьинорощинском отделении на проверку моего счётчика и на выяснение причины неисправности. Месяца через три мне позвонил некий рабочий и предложил поменять счётчик. Я ответил, что сначала надо разобраться, что случилось с этим счётчиком. Он сказал «Ладно, как-нибудь заеду» и с тех пор ничего не происходит. И с сайтом у них что-то странное творится, и личного кабинета там уже нет.

Вопросы у меня такие:

— Счётчик установлен за пределами квартиры, снабжающая организация имеет к нему неограниченный доступ и, в то же время, ей выгодно, чтобы счётчики чаще ломались (будет больше заказов на замену). Как я могу в таких условиях нести ответственность за сохранность счётчика и должен ли я вообще её нести, если никаких документов о передаче в мою собственность не видел и не подписывал? Может ли какой-либо закон заставить человека стать собственником чего-либо ?

— Как мне дальше действовать? Они, разумеется, хотят, чтобы я всё покупал у них, но я им не доверяю (мягко говоря) и хочу самостоятельно купить счётчик (если мой действительно испорчен) на Московском заводе Электроизмерительных приборов. Мне сказали, что там не тот интерфейс на случай автоматизации, но пока они там пошевелятся, сменится ещё десяток интерфейсов. Могу я сам выбрать и купить счётчик?

— Если я его сам выберу, куплю и установлю, то что я должен делать дальше — вызывать представителей Мосэнерго для опломбирования (за бешеные деньги, подразумевающие, что потребитель умышленно испортил плобу)? А если они ещё пару лет не приедут, пока гарантия на счётчик закончится?

— И как я в дальнейшем могу быть застрахован от подобной порчи при очередном переходе/непереходе на зимнее время или любом другом визите представителя снабжающей компании? Могу я, например, установить ещё одну свою пломбу?

— Могу ли я выбрать другую снабжающую компанию?

Извините, что много вопросов. С уважением, Николай.

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Другие материалы по теме «Свет»