Неисправен счетчик электроэнергии

Здравствуйте! В октябре 2010 года, было обнаружено,что счетчик электроэнергии не крутит.Сразу же была написана заявка об этом,через неделю пришли поменяли, но через несколько дней было обнаружено, что и этот счетчик,который только поставили-тоже не работает! Далее писались неоднократные заявки, звонили по телефону-давали заявки, результатов никаких…Раз в полгода, как и положено приходили их представители и тоже видели,что счетчик не исправен. Втечении всего времени приходили письма с Мосэнергосбыта о претензиях, о перерасчетах,в которых указывалось вымышленное показание счетчика(который не работал)! В них указывалось: то я им должна, то они мне должны и т.д..С 2011 г по 2012 г в квартире фактически никто не проживал. На претензионные письма всегда реагировали: звонили,ходили и писали очередные заявки на замену,приносили справку из ЖКХ, что там никто фактически не проживает! 18.01.2012 нам наконец заменили счетчик, как раз с 2012 г я начала проживать в этой квартире и плачу по счетчику.19.04.2012 прислали письмо- извещение об отключении электроэнергии,если не заплатим им долг,который они насчитали.А именно: Если до 23.04.2012 мы не заплатим, то 25.04.2012 придут и отключат. Но 24.04.2012 пришли утром и отключили. Пошли с ними разобраться, а они предъявили, что мы должны заплатить долг и плюс оплатить подключение.Пришлось платить, и только в 17.30 электроэнергию востановили, но в холодильнике были продукты,которые испортились!!И вообще на каком основании они пришли не в тот день, который был указан в письме?Получается это незаконно?!Почему не реогировали на наши заявления?стоит обращаться в суд? P.S — квартира не в собсвенности.

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Другие материалы по теме «Свет»