Из-за неисправности заменили электросчетчик. Теперь требуют повторно оплатить электроэнергию по нормативу - 7500 рублей за последние шесть месяцев. Это правомерно?

Пять дней назад при снятии показаний счетчика обнаружилось, что он неисправен (исчезли цифры на экране, счетчик двухтарифный). Месяц назад при передаче показаний счетчика контролеру все было в порядке (контролер приходил лично, но заходить в дом не стал, попросил саму посмотреть).Контролер сразу снял пломбу и выписал акт где сделал предписание сменить счетчик. Счетчик сменила, и когда стала вызывать специалиста на опломбировку мне предъявили квитанцию на оплату за электроэнергию в размере 7500 рублей, объяснили, что за последнии 6 месяцев по нормативу на 1 человека, хотя оплачивались все квитанции включая ноябрь 2011 год по показаниям счетчика. Я с этим не согласна. Подскажите как мне быть и справедливо ли мне выписали такую большую сумму, т.к. я пенсионер.

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Владимир и Владимирская область. Весь спектр услуг по подключению к электрическим сетям. 89040330717

В акте, по которуму Вам выписали 7500 тысяч рублей за 6 месяцев, а должно быть, по Постановлению правительства РФ № 530, п.155, за один месяц, т.к. последняя проверка прибора учета была месяц назад. Но если при последней проверке со стороны сетевой организации не составлялось никаких бумаг, то в этом случае что-либо доказать будет очень сложно. В дальнейшем при проверке сетевой организацией узла учета и снятие показаний просите представителя сетевой организации состалять акт проверки прибора учета и один экземпляр акта храните у себя.

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет

Другие материалы по теме «Счетчики и учет электроэнергии»