Сбыт не подключает электроэнергию на даче

Был приобретен старый жилой дом в деревне под дачу, который длительное время не эксплуатировался (бывшие жильцы умерли и дом пустовал). Обратилась в сбытовую компанию с заявлением о переоформлении лицевого счета и принятии к учету вновь установленного счетчика. Заявление было принято в работу. Специалист сбытовой организации опломбировал счетчик, составил акт технического осмотра, сказав, что лицевой счет будет оформлен в ближайшее время. Через месяц по телефону специалист сбытовой организации мне сообщил, что они не могут открыть лицевой счет без подтверждения сетевой организацией наличия технического подключения к сети. За подтверждением я обратилась в сетевую организацию. Мне там отказали, сославшись на то, что дом много лет не эксплуатировался и отсутствует в схеме элетросети. Старые квитанции об оплате услуг у наследника, продавшего дом, не сохранились. Есть только свидетельские показания соседей о том, что дом подключался, как и все дома на этой же улице, в 50-е годы, что бывшие владельцы до своей смерти там проживали постоянно и были подключены к электроснабжению. Как мне теперь поступить и что делать с опломбированным счетчиком?

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Отвечает Роман

Если дом был подключен, то подаете в сбытовую организацию заявление на переоформление лицевого счета, согласно постановления № 530 и № 759 от сентября 2010г сбытовая организация должна сама в 30 дневный срок собрать документы подтверждающие подключение и дать Вам лицевой счет, чтоб было веселее сбытовикам укажите что договор Вам в бумажном виде не нужен, у них будет прицендент так как они незнают как это делать. а за нарушение сроков выдачи договора обратитесь в ФАС и гарантирующий поставщик очень сильно засуетится.

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет