Нужно ли требовать письменный отказ в присоединении дома?

17 января 2012 года заключила договор с электросетями по присоединению вновь построенного дома, получила на руки договор, технические условия, выполнили свою часть договора (присоединение в пределах участка), уплатила 550 рублей, срок договора истек 19 июля 2012. В электросетях устно говорят что нет финансирования. Куда жаловаться и какие статьи привести в качестве доводов? Нужно ли требовать письменный отказ в присоединении дома?

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Юридические услуги в сфере подключения к электросетям titmemo@yandex.ru +7 932 013 84 76

Вам необходимо подготовить в письменном виде претензию по факту нарушения сроков договора и направить ее в электросетевую компанию. Можно ее вручить лично в канцелярию под роспись руководителя (секретаря) канцелярии на Вашем экземпляре претензии. Можно и по почте, но только с уведомлением. Учтите, что претензия должна быть адресована именно юридическому лицу, а не в его структурное подразделение — РЭС (район электрических сетей). Для этого посмотрите преамбулу договора, в ней должно быть указано правильное (полное) наименование этого юридического лица. В конце договора, где указаны адреса и платежные реквизиты сторон, найдите юридический и почтовый адреса компании. Лучше направить претензию по юридическому адресу (эти адреса, как правило, совпадают). В претензии изложите свое требование исполнить обязательства и обещание направить свое заявление (жалобу) в УФАС (управление федеральной налоговой службы по Вашему региону) о привлечении сетевой компании к ответственности. В претензию не следует включать никаких требований отказа сетевой компании в присоединении. В основание претензии достаточно указать статьи Гражданского кодекса РФ: 401 (основания ответственности за нарушение обязательства), 779 (общие положения о договоре оказания услуг). Также добавьте ссылку на пункт 16 Правил технологического присоединения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861 (в нем установлены сроки исполнения договора). В претензии укажите срок, в течение которого сетевой компании надлежит выполнить ее обязательства перед Вами. Понятно, что если она не выполнила обязательства в 6-ти месячный срок, то в месячный она уже не успеет. Тем не менее, укажите месячный срок, по истечению которого Вы можете направить свою жалобу в УФАС для привлечения сетевой компании к ответственности.

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет

Другие материалы по теме «Подключение к электросетям»