Как добиться выполнения законности от сетевой компани
Здравствуйте! Сетевой компанией ООО "ТЭСиС" г. Челбинск в рамках гос.программы произвела переподключение моего жилого дома на другую ТП, при этом установила дополнительно, в качестве контрольного счетчик "МАТРИЦА 545" класса 1,0,который переодически отключаеться на 1,5-2 часа из-за неизвестной"перенагрузки". Рассчетным счетчиком является, установленный ранее в 2006 г."Энергомера" класса 2,0, не требующий замены. На мое заявление по улучшению тех.условий — мне предложено устно, ждать минимум 6 месяцев.
1. Законно ли это?
2. В рамках какого закона я как потребитель должен ждать возобновление подачи электроэнергии по 1,5-2 часа?
3. Какие меры воздействияна ООО "ТЭСиС" я могу предпринять для востановления своих прав?
Ответить на вопрос