Как добиться выполнения законности от сетевой компани

Здравствуйте! Сетевой компанией ООО "ТЭСиС" г. Челбинск в рамках гос.программы произвела переподключение моего жилого дома на другую ТП, при этом установила дополнительно, в качестве контрольного счетчик "МАТРИЦА 545" класса 1,0,который переодически отключаеться на 1,5-2 часа из-за неизвестной"перенагрузки". Рассчетным счетчиком является, установленный ранее в 2006 г."Энергомера" класса 2,0, не требующий замены. На мое заявление по улучшению тех.условий — мне предложено устно, ждать минимум 6 месяцев.

1. Законно ли это?

2. В рамках какого закона я как потребитель должен ждать возобновление подачи электроэнергии по 1,5-2 часа?

3. Какие меры воздействияна ООО "ТЭСиС" я могу предпринять для востановления своих прав?

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Другие материалы по теме «Подключение к электросетям»