Энергосбыт отключил 2-ой ввод нашей подстанции. Что делать?

Добрый день! Я собственник п/ст 10/0,4кВ. По договору с Энергосбытом у меня 2 ввода, основной и резервный. На каждый ввод есть АРБП. В прошлом году была авария на основном вводе и мы включали резервный, после чего, как оказалось, инспектор Энергосбыта, позвонив собственнику ТП, откуда у нас идет резервный ввод, попросил отключить наш резервный ввод. У меня вопрос: есть ли какие то регламентирующие документы чтобы подействовать на Энергосбыт, т.к. у них нет ни одного документа о нашем отключении?

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Отвечает ЕленаG

Если оба ввода указаны в вашем договоре, то вам нужно требовать от Энергосбыта обеспечение исполнения догоора в полном объеме. Все условия и способы разрешения споров прописаны в самом договоре, а кроме того в Гражданском кодексе и 442 постановлении Правительства.

Cобственник, отключивший ваш резервный ввод без каких-либо документов, тоже несет перед вами ответственность на основании тех же самых законодательных актов. Пишите официальные претензии в оба адреса.

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет

Отвечает Специалист ООО "Кронверк", ООО "Кронверк"
С.-Петербург и Ленобласть. Энергоуслуги - подключение электричества, договор энергоснабжения под ключ, проект, монтаж. (812) 454-60-77

Добрый день! Регламентирующим документом в вашем случае является договор электроснабжения, который регулирует эти вопросы.

Вам необходимо обратиться с заявлением в сбыт и к собственнику с требованием разъяснить ситуацию. Далее действовать по обстановке. Но, в любом случае, нарушены Ваши права.

На вопрос ответил Айбазов Аслан, ООО «Кронверк», www.kronverk.net

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет