Как передать показания счетчика воды в Красноярске

Большинству жителей многоквартирных домов Красноярска проще всего передать показания счетчиков воды будет через сайт УК «Жилищные системы Красноярск» (бывший ГУК «Жилфонд Красноярск»). Собственники частных домов, подключенных к системе централизованного водоснабжения, могут передать показания счетчика через сайт ООО «КрасКом».

Показания счетчиков воды через сайт УК «Жилищные системы Красноярск»

Для того, чтобы передать показания на сайте «Жилищных систем Красноярск», необходимо зарегистрироваться в «Личном кабинете».

Ссылка — https://ukzhsk.ru/

Логин и пароль для входа в Личный кабинет можно посмотреть в бумажной квитанции, по которой происходит оплата коммунальных услуг. Эта информация размещена в разделе 1 платежного документа. См. на картинке ниже.

Кроме того, пароль можно получить в отделе регистрационного учёта и расчётов с населением Вашей Управляющей компании при наличии паспорта.

Показания счетчика принимаются с 23 по 26 число каждого месяца

Как передать показания счетчиков воды собственникам частных домов в Красноярске?

Собственники частных домов, рассчитывающиеся за холодную воду по прямым договорам с Красноярским водоканалом, могут передать показания счетчиков через сайт ООО «КрасКом» (управляет городским водоканалом).

Для передачи показаний необходимо использовать сервис Личный кабинет для собственников частных домов. Страничка входа в него выглядит так:

Адрес этой страницы — http://www.kraskom.com/cabinet/

Пароль для доступа вы можете получить в Центре обслуживания клиентов по адресу ул. Республики, 37 по предъявлению паспорта (тел.2579 555).

Почему показания счетчика воды необходимо передавать непременно в какой-то ограниченный период времени?

Это один из часто задаваемых вопросов – почему показания надо передать именно, скажем, с 18 по 25 число?

Жесткой нормы с требованием передать показаний счетчика в какой-то конкретный срок действующее законодательство не содержит. В    «Правилах предоставления коммунальных услуг» говорится лишь, что сроки передачи показаний счетчика должны определяться в договоре предоставления услуг.

На практике коммунальщики вводят эти требования, поскольку сбор показаний с квартирных счетчиков необходимо синхронизировать с передачей данных по общедомовому прибору учета.

Тут надо понимать логику расчета платы за воду: жильцам выставляются платежки и за квартирное потребление и общедомовое. Общедомовое в данном случае – это разница между суммой показаний всех индивидуальных счетчиков и показаниями общедомового прибора учета.

Если показания квартирных счетчиков собраны не все и не одновременно, то объемы воды, которая зачислятся в общедомовые расходы увеличивается. А дальше они    «раскидываются» на все квартиры, пропорционально их площади.

Получается, что если показания счетчиков сдаются не одновременно, то вроде бы как не получается корректно подсчитать потребление для каждой их квартир. Такова логика коммунальщиков.

Другое дело, что каналы передачи показаний приборов учета, прежде всего – сайты и телефонные линии, не справляются с резко возрастающей нагрузкой в последний день сбора показаний счетчиков. С этой проблемой, так или иначе, сталкивались практически все.

Что будет, если показания счетчика воды переданы неправильно?

В разных городах и организациях на этот счет действуют различные правила. Но общий подход такой, что неправильные показания могут быть скорректированы.

Ничего»страшного» не произойдет и в том случае, если вы увидите, что неправильно переданные показания уже отражены в квитанции. Если ошибка незначительная, и укладывается в объемы вашего ежемесячного потребления, то проще всего оплатить сумму, посчитанную исходя из этих неправильных показаний. И уже в следующий раз передать правильные. Получится, что вы просто заплатили немного вперед.

Но если ошибочно переданные показания сильно значительно превышают ваше ежемесячное потребления   (скажем, на порядок), то нужно обращаться в организацию, которая начисляет плату за воду. Просить их произвести перерасчет. Они обязаны это сделать.

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий

23.11.2016 в 14:11:30   Галишникова Л.Д.

Всегда отправляла показания со счётчиков воды с тем же номером лицевого счёта и пароля ВАС. Сегодня никак не могу отправить. Пишут, что не правильно указан пароль!!! Помогите!

ответить

Другие материалы по теме «Счетчики холодной и горячей воды»