Как передать показания счетчика воды в Перми

Передать показания счетчиков горячей и холодной воды в Перми можно несколькими способами. Во-первых, данные можно передать непосредственно поставщику воды компании «Новогор-Прикамье». Во-вторых, показания можно передать через Краевой расчетный центр (КРЦ) «Прикамье». В третьих, показания могут быть переданы через вычислительный центр (ВЦ) «Инкомус».

Передать показания счетчиков воды АО «Новогор-Прикамье»

Компания «Новогор-Прикамье» управляет городским водоканалом Перми и является основным поставщиком холодной воды в городе.

Передавать показания счетчиков воды непосредственно в «Новогор-Прикамье» могут лишь те потребители, которые имеют с поставщиком воды прямой договор. Иными словами, лишь те собственники частных домов и жилых помещений в многоквартирных домах, которые получают квитанции на оплату воды непосредственно от «Новогор-Прикамья».

Проще всего передать показания «Новогор-Прикамью» можно через специальную форму на сайте компании. Эта процедура не требует регистрации на сайте. Передавать показания таким образом можно с 18 по 23 число каждого месяца.

Форма для передачи показаний выглядит следующим образом:

Ссылка страницы передачи показаний — https://lk.novogor.perm.ru/sendgate2

На сайте «Новогор-Прикамья» существует так же возможность зарегистрироваться в «Личном кабинете» и передавать показания воды через него. Помимо передачи показания счетчиков, «Личный кабинет» так же дает возможность отслеживать историю начислений, следить за сроками поверки счетчиков воды и получать информацию об имеющейся задолженности.

Показания счетчика «Новор-Прикамье» так же принимает по телефону автоответчика: (342) 201-7-101. Инструкцию, как правильно это делать можно почитать по этой ссылке

Показания счетчиков так же можно передать с помощью СМС-сообщения на номер 8 912 988 86 77.

Показания необходимо передавать в следующем формате:

ЛС=3333333;хв1=5;гв1=5 случае, если у Вас по 2 прибора учета холодной и горячей воды, то: ЛС=3333333;хв1=5;хв2=5;гв1=5;гв2=5 если по 3 прибора учета холодной и горячей воды, то: ЛС=3333333;хв1=5;хв2=5;хв3=5;гв1=5;гв2=5;гв3=5 и так далее)

Следует четко соблюдать формат сообщения, не меняя знаки и символы и не допуская пробелов.

Наконец, показания приборов учета можно передать при личном посещении одного из отделений «Новогор-Прикамья». Их адреса можно посмотреть по этой ссылке https://novogor.perm.ru/sharereading

Передать показания счетчика воды в Перми через КРЦ «Прикамье».

ОАО «КРЦ-Прикамье» —расчетный центр города Пермь, выполняющий функции посредника в организации взаимодействия поставщиков ЖКХ услуг и их потребителей.

На сайте «КРЦ-Прикамье» можно передать показания счетчиков горячей и холодной воды. Регистрации не требуется. Страничка, через которую передаются показания счетчиков выглядит следующим образом:

Адрес — http://www.krc-prikam.ru/transmit_meter_value

Передача показаний счетчиков, как уже сказано выше, не требует прохождения авторизации в «Личный кабинете» «КРЦ-Прикамье» и может быть выполнена по номеру договора и квитанции.

В то же время, зарегистрировавшись в Личном кабинет на сайте «КРЦ-Прикамье» пользователи могут так же воспользоваться следующими дополнительными функциями:

  • доступ к информации по договору
  • просмотр выставленных счетов
  • проверка наличия задолженности.
  • оплата жилищно-коммунальных услуг платежом с карты Visa / MasterCard.
  • проверка поступление платежей на лицевой счет
  • изменение личных данных

Передать показания счетчиков воды через ВЦ «Инкомус»

Вычислительный центр (ВЦ) «Инкомус» поддерживает еще одну интернет-площадку, с помощью которой жители Перми могут передать показания счетчика.

Воспользоваться данным сервисом могут жители домов, управляющие компании которых заключили договора с ВЦ «Инкомус». Их список доступен по этой ссылке — https://inkomus.ru/ipu_uk

Там же, для каждой из управляющих компаний, указаны сроки передачи показаний счетчиков.

Форма для передачи показаний счетчиков выглядит следующим образом:

Ссылка на страничку сайта ВЦ «Инкомус», где можно передать показания - https://inkomus.ru/ipu

Показания счетчика воды через ВЦ «Инкомус» также можно передать по телефонам (342) 2-700-717 или (342) 2-040-717 круглосуточно.

Почему показания счетчика воды необходимо передавать непременно в какой-то ограниченный период времени?

Это один из часто задаваемых вопросов – почему показания надо передать именно, скажем, с 18 по 25 число?

Жесткой нормы с требованием передать показаний счетчика в какой-то конкретный срок действующее законодательство не содержит. В     «Правилах предоставления коммунальных услуг» говорится лишь, что сроки передачи показаний счетчика должны определяться в договоре предоставления услуг.

На практике коммунальщики вводят эти требования, поскольку сбор показаний с квартирных счетчиков необходимо синхронизировать с передачей данных по общедомовому прибору учета.

Тут надо понимать логику расчета платы за воду: жильцам выставляются платежки и за квартирное потребление и общедомовое. Общедомовое в данном случае – это разница между суммой показаний всех индивидуальных счетчиков и показаниями общедомового прибора учета.

Если показания квартирных счетчиков собраны не все и не одновременно, то объемы воды, которая зачислятся в общедомовые расходы увеличивается. А дальше они     «раскидываются» на все квартиры, пропорционально их площади.

Получается, что если показания счетчиков сдаются не одновременно, то вроде бы как не получается корректно подсчитать потребление для каждой их квартир. Такова логика коммунальщиков.

Другое дело, что каналы передачи показаний приборов учета, прежде всего – сайты и телефонные линии, не справляются с резко возрастающей нагрузкой в последний день сбора показаний счетчиков. С этой проблемой, так или иначе, сталкивались практически все.

Что будет, если показания счетчика воды переданы неправильно?

В разных городах и организациях на этот счет действуют различные правила. Но общий подход такой, что неправильные показания могут быть скорректированы.

Ничего»страшного» не произойдет и в том случае, если вы увидите, что неправильно переданные показания уже отражены в квитанции. Если ошибка незначительная, и укладывается в объемы вашего ежемесячного потребления, то проще всего оплатить сумму, посчитанную исходя из этих неправильных показаний. И уже в следующий раз передать правильные. Получится, что вы просто заплатили немного вперед.

Но если ошибочно переданные показания сильно значительно превышают ваше ежемесячное потребления    (скажем, на порядок), то нужно обращаться в организацию, которая начисляет плату за воду. Просить их произвести перерасчет. Они обязаны это сделать.

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий

Другие материалы по теме «Счетчики холодной и горячей воды»