Как передать показания счетчика воды в Тольятти

Показания счетчиков воды в Тольятти можно передать через управляющую компанию своего дома, а так же напрямую поставщику воды компании «Волжские коммунальные системы» (управляет городским водоканалом).

Как найти свою управляющую компанию в Тольятти?

Выяснить, какая управляющая компания отвечает за конкретный дом, можно на сайте администрации города Тольятти. Ссылка на страницу сайта администрации, где можно выяснить информацию по поводу управляющей компании вашего дома -

http://www.tgl.ru/phonebook/control/

Передать показания счетчиков через «Департамент ЖКХ Тольятти»

Крупнейшей среди управляющих компаний Тольятти является ООО «Департамент ЖКХ Тольятти». Под ее управлением находится около 700 многоквартирных домов.

Передавать показания индивидуальных приборов учета необходимо ежемесячно с 18 по 23 число включительно, выбрав удобный для Вас способ:

— через Личный кабинет на сайте www.erc163.ru, используя логин и пароль, указанные в квитанции (начиная с июня 2020 г.);

— в мобильном приложении «Личный кабинет ikvp.ru»;

— по телефону 95-77-85 с 8.00 до 19.00 (независимо от дня недели);

— c помощью QR-кода в квитанции — раздел «Отрывной купон»;

— через почтовые ящики для приема показаний.

Ссылка на страницу с официальной информацией о способах передачи показаний счетчиков на сайте ООО «Департамент ЖКХ Тольятти»

Передать показания счетчика воды через «Волжские коммунальные системы»

Компания «Волжские коммунальные системы», управляют водоканалом Тольятти и являются крупнейшим поставщиком в городе услуг по водоснабжение и водоотведению (канализации)

Передать показания счетчиков воды через Волжские коммунальные системы могут лишь непосредственно абоненты компании. То есть те, кому организация выставляет квитанции самостоятельно (дома с непосредственной формой управления, а также частный сектор).

Проще всего передать показания через специальную форму на сайте Волжских коммунальных систем. Ссылка — http://volcomsys.ru/sendIAD

Показания принимаются только с 23 по 25 число месяца.

Что будет если не передать показания счетчика воды вовремя?

Согласно действующем законодательству, в случае если вы не передали показания счетчика воды, то плату за эту коммунальную услугу вам должны начислить исходя из среднемесячного потребления     (рассчитывается исходя из данных за последние полгода).

Действовать такой порядок может на срок до трех месяцев. Затем потребитель, не подающий показания прибора учета воды, переводится на оплату по нормативу.

Эти нормы прописаны в п.59 и п. 60     «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах», утвержденных постановлением правительства РФ от 06.05.2011 N 354.

Почему показания счетчика воды необходимо передавать непременно в какой-то жестко ограниченный период времени?

Это один из часто задаваемых вопросов – почему показания надо передать именно, скажем, с 20 по 25 число?

Жесткой нормы с требованием передать показаний счетчика в какой-то конкретный срок действующее законодательство не содержит. В     «Правилах предоставления коммунальных услуг» говорится лишь, что сроки передачи показаний счетчика должны определяться в договоре предоставления услуг.

На практике коммунальщики вводят эти требования, поскольку сбор показаний с квартирных счетчиков необходимо синхронизировать с передачей данных по общедомовому прибору учета.

Тут надо понимать логику расчета платы за воду: жильцам выставляются платежки и за квартирное потребление и общедомовое. Общедомовое в данном случае – это разница между суммой показаний всех индивидуальных счетчиков и показаниями общедомового прибора учета.

Если показания квартирных счетчиков собраны не все и не одновременно, то объемы воды, которая зачислятся в общедомовые расходы увеличивается. А дальше они     «раскидываются» на все квартиры, пропорционально их площади.

Получается, что если показания счетчиков сдаются не одновременно, то вроде бы как не получается корректно подсчитать потребление для каждой их квартир. Такова логика коммунальщиков.

Другое дело, что каналы передачи показаний приборов учета, прежде всего – сайты и телефонные линии, не справляются с резко возрастающей нагрузкой в последний день сбора показаний счетчиков. С этой проблемой, так или иначе, сталкивались практически все.

Что будет, если показания счетчика воды переданы неправильно?

В разных городах и организациях на этот счет действуют различные правила. Но общий подход такой, что неправильные показания могут быть скорректированы со следующей передачей показаний.

Если ошибка незначительная, и укладывается в объемы вашего ежемесячного потребления, то проще всего оплатить сумму, посчитанную исходя из этих неправильных показаний. И уже в следующий раз передать правильные. Получится, что вы просто заплатили немного вперед.

Но если ошибочно переданные показания сильно значительно превышают ваше ежемесячное потребления     (скажем, на порядок), то нужно обращаться в организацию, которая начисляет плату за воду. Просить их произвести перерасчет. Они обязаны это сделать.

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий

Другие материалы по теме «Счетчики холодной и горячей воды»