Красногорск. Московская область. Графики отключения горячей воды

Отключения горячей воды в Красногорске в 2022 году начнутся с 1 июня продолжатся до конца августа. Отключать горячую воду в большинстве случаев планируют не более чем на 14 дней. Сроки отключения горячего водоснабжения именно в вашем доме можно выяснить с помощью специального интерактивного сервиса, запущенного властями Московской области.

Отключение горячей воды в городе Красногорск по адресу

Власти Подмосковья запустили специальный он-лайн сервис, который позволяет выяснить период отключения горячей воды в вашем доме.

Выглядит он следующим образом:

Введите название города, в данном случае — «Красногорск», и название интересующей вас улицы — пусть это будет «Комсомольская»

Из списка выпадающих подсказок выберите нужный вам адрес и кликнете по нему.

В ответ сервис выдаст сроки отключения горячей воды летом 2022 года. Выглядит это таким образом:

Если кликнуть на кнопку «Подробная информация», то будет выведена информация с контактами поставщиков коммунальных ресурсов для данного дома. В том числе, и поставщика тепловой энергии.

Адрес сервиса — http://mvitu.arki.mosreg.ru/mkd_map/

Министерство энергетики Московской области так же обещает, что в подъездах многоквартирных домов будут размещены объявления с QR-кодом, отсканировав который на смартфон, можно будет перейти на страницу с графиком отключений горячей воды.

Отключения горячей воды в Красногорске. Интерактивная карта

Кроме непосредственно графика отключений, для жителей Московской области создан еще один интерактивный сервис, которые позволяет узнать сроки отключений. Он выполнен в виде карты, где размещены данные обо всех 53 тысячах многоквартирных домах региона.

Увеличивая масштаб карты, можно увидеть интересующий вас дом и в несколько кликов открыть информацию о текущих и планируемых отключениях коммунальных услуг.

Нужный адрес можно так же найти через форму для поиска, указав в ней городской округ (район), улицу и номер дома.

Функционалом предусмотрена возможность подписаться на рассылку уведомлений о плановых отключениях. Жители, подписавшиеся на рассылку, будут получать уведомления о плановых отключениях за месяц, неделю и день до отключения.

Можно также подать заявку, если какая-то из услуг предоставляется некачественно. Например, если отсутствует теплоснабжение, вода или электричество. Заявки будут направляться в администрации муниципального образования на отработку для решения проблемы под контролем министерства энергетики Московской области. Так, по крайней мере, говорится в официальном сообщении регионального минэнерго.

Адрес интерактивной «Карты ресурсообеспечения МКД» Московской области — http://mvitu.arki.mosreg.ru/mkd_map/_index.php

Ради чего проводятся отключения горячей воды летом?

Отключения горячей воды связаны с проведением так называемых «гидравлических испытаний» испытаний. Их проводят по итогам ремонтной кампании на теплосетях. Зачем?

Вот как формулируют цели гидравлических испытаний сами коммунальщики:

  • проверка прочности и плотности трубопроводов и их элементов, в том числе всех сварных соединений, а также выявление ослабленных мест, вызванных коррозией и усталостью металла трубопроводов;
  • проверка качества выполненного ремонта на тепловых сетях;
  • выявление дефектов и устранение причин потерь тепла и теплоносителя;
  • обеспечение безаварийной работы оборудования тепловых сетей, надежного теплоснабжения потребителей в отопительный период.

Что говорит законодательство о правах граждан в связи с массовыми отключениями горячей воды летом?

Действующее законодательстве РФ формирует требования к организации горячего водоснабжения в многоквартирных домах следующим образом.

Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:

  • 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
  • 4 часа единовременно;
  • при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа;
  • при проведении профилактических работ (один раз в год) отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 10 суток.

Как происходит оплата за горячую воду при отключении?

В летний период, когда для проведения планового ремонта отключают горячую воду, для потребителей должен производиться перерасчет — плата за горячую воду в это время не начисляется.

При внеплановом отключении, которое связано с неисправностью инженерного оборудования — как магистрального, так и внутридомового, также делается перерасчет. Если собственник жилья (помещения) не получил горячую воду в нужном объеме или были перерывы в её поставке, он может рассчитывать на взыскание морального ущерба и выплату неустойки, предусмотренной Законом о защите прав потребителей. Она составляет 3% от месячного тарифа за каждый день неисполнения обязательств управляющей компанией или организацией поставщиком.

Разрешено отклонение от нормативных значений на 3 градуса днём и на 5 градусов ночью 0 часов до 5 утра). Если температура «горячей» воды ниже 40 градусов, за неё можно платить как за холодную.

Отключение горячей воды летом. Как спасаться?

Как свидетельствую данные проведенного не так давно соцопроса, 45% россиян во время отключений горячей воды греют воду на плите. Особенно часто так поступают женщины (52%) и респонденты с невысоким доходом (51%). При этом некоторые из них подумывают о покупке водонагревателя, а другие считают это изобретение опасным.

К отключению воды те, кто пользуется плитой, относятся по-разному. Одних это очень раздражает: «Схожу от этого с ума»; «Меня это отключение просто бесит!»; «Три недели отключения горячей воды – это чрезмерно большой срок для проведения ремонтных и профилактических работ на тепловых сетях»; «Ужас. И стараюсь пожить в другом месте». Другие относятся к такому периоду спокойно: «Приспособиться – не проблема»; «Не самая страшная потеря. Современный человек вполне может какое-то время обойтись без горячей воды».

Каждый пятый респондент (20%) обзавелся водонагревателем. Чаще такое решение проблемы предпочитают россияне в возрасте 40-49 лет (27%) и респонденты с высоким доходом (23%). «Три недели без горячей воды – это катастрофа!» — объясняют они свое решение. Правда, многие из тех, кто решил купить водонагреватель, говорят, что для них отключение горячей воды длится больше, чем три недели: от пары месяцев до десятилетий.

9% опрошенных не испытывают неудобств из-за отключения горячей воды, так как достаточно закалены, чтобы принимать холодный душ. Такой закалкой чаще хвастаются мужчины (14%) и обладатели высоких доходов (11%). По их мнению, холодный душ бодрит и полезен для кожи.

К друзьям и родственникам в тяжелые периоды ходят мыться 6% россиян. «Очень удобно: поел, помылся, пообщался», — комментируют они.

Еще 3% опрошенных считают, что отключение горячий воды – хороший повод сходить в баню. «Нет ничего прекраснее, чем в жаркий летний день забыть про суету мегаполиса и очутиться в сауне среди красивых и интересных людей, а заодно и помыться. Тем более что сауна – это полезно для кожи», — говорили респонденты.

3% опрошенных предложили другие варианты ответов. Вот самые интересные из них: «Хожу в бассейн»; «Не моюсь», «Моюсь на работе», «Матерюсь».

Некоторым россиянам повезло и проблем с горячей водой они не знают. У 9% есть газовая колонка.

Ну, а 5% опрошенным горячую воду летом не отключают. Счастливцы))

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий

26.05.2018 в 21:50:40   Дормидонт Курц

Хабиров, где горячая вода на Железнодорожной улице?

ответить

25.06.2019 в 12:12:37   Ирина

по графику горячую воду в Красногорске, Успенская, 26 должны были включить 24.06. на сегодняшний день горячая вода все еще не включена.

ответить