Пермь. Графики отключения горячей воды

Информацию о сроках отключений горячей воды в Перми на 2021 год можно узнать с помощью он-лайн сервиса, запущенного администрацией Пермского края. График отключений так же публикуются на сайте Пермского филиала компании «Т Плюс». Сроки отключений не должны превышать 14 дней.

Отключения горячей воды в Перми в 2021 году. Он-лайн сервис

Сроки о отключений горячей воды в Перми на 2021 год можно узнать с помощью специального он-лайн сервиса, созданного краевой администрацией.

Работает он так:

  • вы начинаете набирать название улицы
  • система выдает список подсказок с адресами домов
  • вы кликаете на нужную,
  • открывается окно с датами отключения горячей воды по выбранному адресу

Адрес сервиса — https://permkrai.ru/services/svc/map/#content

График отключения горячей воды в Перми от «Т Плюс»

Графики отключения горячей воды в Перми так же публикуем местный филиал теплоснабжающей компании «Т Плюс». Выглядит это следующим образом

Информация о предстоящий отключениях выдается «порциями», по мере проведения ремонтных работ на теплосетях. Информация об отключениях появляется за неделю — несколько дней до того, как эти отключения начинаются. Адрес страницы — https://www.tplusgroup.ru/org/perm/gidravlicheskie-ispytanija/

Данные приводятся в виде скачиваемых файлов в формате Excell. Чтобы проверить свой адрес по-быстрее, можно воспользоваться встроенным в Excell поиском. Нажмите одновременно кнопки Ctrl и F. Затем в открывшемся поисковом окошке наберите название вашей улицы и нажмите Enter.

Ради чего проводятся отключения горячей воды летом?

Отключения горячей воды связаны с проведением так называемых «гидравлических испытаний» испытаний. Их проводят по итогам ремонтной кампании на теплосетях. Зачем?

Вот как формулируют цели гидравлических испытаний сами коммунальщики:

  • проверка прочности и плотности трубопроводов и их элементов, в том числе всех сварных соединений, а также выявление ослабленных мест, вызванных коррозией и усталостью металла трубопроводов;
  • проверка качества выполненного ремонта на тепловых сетях;
  • выявление дефектов и устранение причин потерь тепла и теплоносителя;
  • обеспечение безаварийной работы оборудования тепловых сетей, надежного теплоснабжения потребителей в отопительный период.

Что говорит законодательство о правах граждан в связи с массовыми отключениями горячей воды летом?

Действующее законодательстве РФ формирует требования к организации горячего водоснабжения в многоквартирных домах следующим образом.

Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:

  • 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
  • 4 часа единовременно;
  • при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа;
  • при проведении профилактических работ (один раз в год) отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 10 суток.

Как происходит оплата за горячую воду при отключении?

В летний период, когда для проведения планового ремонта отключают горячую воду, для потребителей должен производиться перерасчет — плата за горячую воду в это время не начисляется.

При внеплановом отключении, которое связано с неисправностью инженерного оборудования — как магистрального, так и внутридомового, также делается перерасчет. Если собственник жилья (помещения) не получил горячую воду в нужном объеме или были перерывы в её поставке, он может рассчитывать на взыскание морального ущерба и выплату неустойки, предусмотренной Законом о защите прав потребителей. Она составляет 3% от месячного тарифа за каждый день неисполнения обязательств управляющей компанией или организацией поставщиком.

Разрешено отклонение от нормативных значений на 3 градуса днём и на 5 градусов ночью 0 часов до 5 утра). Если температура «горячей» воды ниже 40 градусов, за неё можно платить как за холодную.

Отключение горячей воды летом. Как спасаться?

Как свидетельствую данные проведенного не так давно соцопроса, 45% россиян во время отключений горячей воды греют воду на плите. Особенно часто так поступают женщины (52%) и респонденты с невысоким доходом (51%). При этом некоторые из них подумывают о покупке водонагревателя, а другие считают это изобретение опасным.

К отключению воды те, кто пользуется плитой, относятся по-разному. Одних это очень раздражает: «Схожу от этого с ума»; «Меня это отключение просто бесит!»; «Три недели отключения горячей воды – это чрезмерно большой срок для проведения ремонтных и профилактических работ на тепловых сетях»; «Ужас. И стараюсь пожить в другом месте». Другие относятся к такому периоду спокойно: «Приспособиться – не проблема»; «Не самая страшная потеря. Современный человек вполне может какое-то время обойтись без горячей воды».

Каждый пятый респондент (20%) обзавелся водонагревателем. Чаще такое решение проблемы предпочитают россияне в возрасте 40-49 лет (27%) и респонденты с высоким доходом (23%). «Три недели без горячей воды – это катастрофа!» — объясняют они свое решение. Правда, многие из тех, кто решил купить водонагреватель, говорят, что для них отключение горячей воды длится больше, чем три недели: от пары месяцев до десятилетий.

9% опрошенных не испытывают неудобств из-за отключения горячей воды, так как достаточно закалены, чтобы принимать холодный душ. Такой закалкой чаще хвастаются мужчины (14%) и обладатели высоких доходов (11%). По их мнению, холодный душ бодрит и полезен для кожи.

К друзьям и родственникам в тяжелые периоды ходят мыться 6% россиян. «Очень удобно: поел, помылся, пообщался», — комментируют они.

Еще 3% опрошенных считают, что отключение горячий воды – хороший повод сходить в баню. «Нет ничего прекраснее, чем в жаркий летний день забыть про суету мегаполиса и очутиться в сауне среди красивых и интересных людей, а заодно и помыться. Тем более что сауна – это полезно для кожи», — говорили респонденты.

3% опрошенных предложили другие варианты ответов. Вот самые интересные из них: «Хожу в бассейн»; «Не моюсь», «Моюсь на работе», «Матерюсь».

Некоторым россиянам повезло и проблем с горячей водой они не знают. У 9% есть газовая колонка.

Ну, а 5% опрошенным горячую воду летом не отключают. Счастливцы))

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий

04.06.2016 в 16:38:00   Любовь

Большое спасибо за информацию!

ответить

09.06.2016 в 15:20:55   альбина

почему на доме пишут объявление что дадут 10 июня, а здесь вы пишите что дадут только 13 июня. И как узнать когда дадут воду во второй клинической больнице на плеханова 35

ответить

21.06.2016 в 11:45:58   Елена

Бригадирская 8, отключение на сайте Волжской ТГК планировалось с 6 по 14 июня, на подъезде объявление с 6 по 20 июня, сегодня 21.06.2016 воды горячей до сих пор нет. График отключений не верный.

ответить

29.06.2016 в 22:56:46   Евгения

дата отключения является точной, а вот включения уже приблизительной, мягко говоря

ответить

05.07.2016 в 07:05:53   Татьяна

Интересует одно, у вас здесь написано что воду на Беляева 59 должны были включить еще 20 июня, но сегодня уже 5 июля, а горячей воды так и нет! Возникает какая та ирония, на улице 21 век, а мы греем воду в кастрюле чтобы помыться.

ответить

06.07.2016 в 09:37:22   Анна

Здравствуйте! По Вашему графику отключение на Ушинского, 8 должно было быть с 22 по 30 июня. Отключили ее 27 июня и до сих пор ждем, когда же ее наконец-то вернут! Так вот: КОГДА НАМ ДАДУТ ГОРЯЧУЮ ВОДУ?

ответить

09.07.2016 в 09:07:00   Станислав

ИМХО лентяев у нас очень много, поэтому сроки включения горячей воды не выдерживают. Отключили 21.06.16, сегодня 09.07.16 до сих пор нет (ул. Танкистов 6).

ответить

12.07.2016 в 09:19:12   Ника

Аналогичная ситуация на Быстрых. И никто не может сказать когда будет.

ответить

09.08.2016 в 20:03:02   Андрей

Старцева 7 на дворе 09-08-16 а горячей воды нету: )

ответить

11.08.2016 в 10:10:15   Наталья

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, планируется ли отключение горячей воды в августе на ул. Чердынской д. 19?

ответить

22.08.2016 в 18:48:34   Иван

Скажите, вы там дeБилый в такую жару отключать воду тёплую? Вы там головой что не думаете что у многих есть дети, которые в жару быстро пачкаются и их нужно каждый мыть. Конечно вы там можете прокукарекать мол костром, газ и грейте, но когда в семье больше 3 детей, то посмотрел бы на вас как это возможно ( (почему в цевилезованых странах окольцованы трубопровод и там можно избегать отсутствия горячей воды, все для людей, а у вас мы люди быдло!!

ответить

01.09.2016 в 10:20:16   Татьяна

Пушкина, 66. Горячей воды нет уже более 3 недель! По Вашему графику отключение с 08.08 по 16.08. (это 8 дней), по объявлению на подъезде с 09.08 по 23.08, но сегодня уже 01.09., а нам горячую воду так и не дали! Что по НПА? Срок отключения не должен превышать 14 дней? А ничего, что прошло уже 24 дня? Предлагаете писать жалобу по нарушению в прокуратуру или уже сами примете меры, чтобы выполнить СВОИ ЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед гражданами?!

ответить

08.09.2016 в 06:47:56   Дарья

Вы там ваще с ума сошли, сегодня 8 сентября, горячей воды нет! Как это понимать? Около 20 дней прошло. (Волгодонская 21)

ответить