Балашихинская электросеть
ЗАО «Балашихинская электросеть»
Адрес |
143930, Московская область, г. Балашиха, м-н Салтыковка, ул. Гражданская, д.5. |
Контакты |
(495) 524-22-04 диспетчер (495) 529-91-00, (495) 524-12-79 секретарь (905) 503-14-72, 503-15-53 автоответчик |
Интернет-сайт |
www.belssb.ru |
Общая информация об ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «Балашихинская электросеть»
Компания ЗАО «Балашихинская электросеть» была создана 15 декабря 1989 г., когда городские советы Реутова, Железнодорожного и Балашихи подписали соглашение о передаче муниципальных электросетей арендному предприятию «Балашихинская электросеть» (БЭЛС). В настоящее время «Балашихинская электросеть» (БЭЛС) обладает статусом гарантирующего поставщика электроэнергии в Балашихе, Железнодорожном и Реутове. Электрические сети на территории этих населенных пунктов так же находятся в ведении «Балашихинской электросети».
Территория обслуживания ЗАО «Балашихинская электросеть»
В настоящее время «Балашихинская электросеть» (БЭЛС) обладает статусом гарантирующего поставщика электроэнергии в Балашихе, Железнодорожном и Реутове. Электрические сети на территории этих населенных пунктов так же находятся в ведении «Балашихинской электросети».
Основные направления деятельности ЗАО «Балашихинская электросеть»
- Передача электроэнергии
- Распределение электроэнергии
- Деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей
МЕНЕДЖМЕНТ (РУКоВОДСТВО) ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «Балашихинская электросеть»
Генеральный директор ЗАО «Балашихинская электросеть»
Кретов Александр Алексеевич
Филиалы (подразделения) организации ЗАО «Балашихинская электросеть»
Реутовский сетевой участок
43960 Московская область, г. Реутов, ул. Победы ул., 25
(495) 528-46-93 — начальник
(495) 528-73-47 — диспетчер
Балашихинский сетевой участок
143 900, Московская область, г. Балашиха, ул. Парковая., 3А
(495) 524-12-95
(495) 529-65-20
(495) 524-41-64
Железнодорожный сетевой участок
143980, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Маяковского, 16А
(495) 527-70-74 диспетчер, начальник
(495) 527-63-44
Работают безобразно — перевели всех граждан на самостоятельную передачу данных со счетчиков, выслали по непонятной памятке и ни на один телефон для консультации дозвониться невозможно! Такое чувство, что их просто отключили!! На сайте вообще не ясно — то ли они получили сообщение, то ли оно ушло в никуда… В общем целый город теперь думает — то ли получат они квитанции, то ли нет и за это энергию отключат… При этом на сайте написано, что телефон «многоканальный» — звоните, люди, звоните, глядишь и повезет!!!! И куда на это безобразие жаловаться?
ответить