Рощинское отделение Петербургской сбытовой компании

Отделения ОАО «Петербургская сбытовая компания» созданы для обеспечения оперативного обслуживания абонентов, а также для удобства самих потребителей.

Отделения по сбыту электроэнергии выполняют весь комплекс работ, связанный с рассмотрением документов от потребителей, заключением и ведением договоров электроснабжения.

В зону обслуживания районных отделений Петербургской сбытовой компании входит большая часть территории Ленинградской области, включающей 17 муниципальных образований.

Контакты Рощинского отделения ОАО «Петербургская сбытовая компания»

  • 188820, Ленинградская обл., Выборгский р-н, п.Рощино, ул.Советская, д.57
  • Директор отделения: Максимов Александр Анатольевич (8-81378)6-01-89
  • Заместитель директора отделения Еркин Владимир Георгиевич: (8-81378)6-61-77
  • Приемная: (8-81378)6-01-89, (8-81378)6-41-43, 6-61-77
  • Телефон для консультаций: (8-81378)6-61-77
  • Телефон для передачи показаний прибора учета (круглосуточно): (8-81378)6-08-22
  • E-mail: [email protected]
  • Сайт: pesc.ru

Полезные сервисы на сайте ОАО «Петербургская сбытовая компания»

На сайте компании доступны следующие сервисы и полезная информация для потребителей:

• Действующие тарифы на электроэнергию для населения
• Калькулятор стоимости электроэнергии для населения
• Передача показаний счетчика электроэнергии (через личный кабинет)
• Информация о жилом помещении и приборе учета (через личный кабинет).
• Просмотр и печать счетов за потребленную электроэнергию (через личный кабинет).
• История совершенных платежей (через личный кабинет).
• Оплата за потребленную электроэнергию.

Оставьте отзыв о вашем опыте взаимодействия с ОАО «Петербургская сбытовая компания»

Имели опыт общения с ОАО «Петербургская сбытовая компания»? Обнаружили неточность? Напишите в комментариях!

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий

16.12.2016 в 16:45:14   Гармазий Эдуард Степанович

Пять лет назад сдал квартиру и попросил расторгнуть договор по
электроснабжению в этой квартире.
Несмотря на неоднократные устные и письменные обращения это до сих пор не сделано.
На момент сдачи квартиру долга не было, есть квитанции и акт сдачи квартиры, где это тоже отмечено.
Есть письменный ответ, что обслуживание приостановлено, так как квартира пустует.
И тем не менее в конце октября получаю заказное письмо, где мне предъявлены финансовые претензии на сумму более 8500 рублей.
Причем обе бумаги подписаны одним и тем же начальником.
Удивляет, как организован контроль и учет, раз такое возможно,
Не иметь доступа в квартиру и следовательно не пользуюсь
электроэнергией и получать такие претензии…
Всем потребителям стоит обратить внимание на этот факт и не допускать подобного.
Альтернативы заключению и расторжению договоров с потребителями нет, хотя добиться этого из-за позиции директора не удается…
Думаю, что после этого комментария будут сняты необоснованные
финансовые претензии…

ответить