В Краснодаре включают отопление в жилых домах. Что делать, если у вас в квартире батареи еще холодные?

В Краснодаре включают отопление в жилых домах. Что делать, если у вас в квартире батареи еще холодные?

Официально отопительный сезон в Краснодаре стартовал с 11 октября. Тепло в многоквартирные дома подается по заявочному принципу. Это означает, что отопление будет включать потребителям, которые попросили об этом свои управляющие компании. Всем остальным тепло будет подаваться по истечении 5 дней, когда среднесуточная температура наружного воздуха опустится до +8ºC.

Среднесуточная температура ниже +8ºС держится в городе уже несколько дней. Как говорится в сообщении городской администрации, «теплоснабжающие организации „должны выполнять все обязательства перед потребителями“.

Если в вашем доме проблемы с качеством отопления, вы можете позвонить по указанным ниже телефонам «горячих линий» или оставить информацию специально разделе на сайте городской администрации.

Начало отопительного сезона в Краснодаре. Телефоны «Горячих линий»

На сайте городской администрации Краснодара опубликованы телефоны, по которым можно сообщить о проблемах с включением отопления в жилых домах.

Единая краевая «Горячая линия» в Министерстве ЖКХ и ТЭК Краснодарского края:

  • Тел.: 8 (861) 259-67-57, работает круглосуточно.

«Горячая линия» по вопросам отопления в администрации Краснодара:

  • Тел.: 8 (861) 251-70-93 и 8 (861) 255-02-46, с 9.00 до 18.00 по рабочим дням.

Также по вопросам отопления можно обратиться в единую дежурно-диспетчерская служба Краснодара:

  • круглосуточно по тел. 112.
  • абонентам городской стационарной связи по тел. 050
  • абонентам мобильной связи МТС по тел. 050, 214-33-36;
  • абонентам мобильной связи Билайн и МегаФон по тел. 8 (861) 050;
  • абонентам мобильной связи Теле2 по тел 8 (861) 214-33-36.

Специальный раздел сайта администрации Краснодара по вопросам отопления

На сайте городской администрации создан специальный раздел, где жители могут описать свою проблему, связанную с началом отопительного сезона, а чиновники дадут квалифицированный ответ и возьмут на контроль решение.

Зайти в раздел можно по этой ссылке (страница откроется в отдельном окне браузера).

В комментариях просят оставлять следующую информацию:

— адрес дома;

— дату возникновения проблемы;

— описание проблемы.

Городская администрация обещает, что все сообщения, которые поступят в раздел, будет максимально быстро проверены.

По наиболее проблемным ситуациям будут созданы специальные «карточки». В зависимости от сложности вопроса ответ обещают давать в срок от 1 суток до 3-7 дней. Отчет о путях решения проблем, либо сроках устранения будет размещаться под вопросами, заданными посетителями.

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий