Как работает Мосэнергосбыт в связи с карантином? Показания счетчиков, оплата электроэнергии, прием абонентов

Как работает Мосэнергосбыт в связи с карантином? Показания счетчиков, оплата электроэнергии, прием абонентов

АО «Мосэнергосбыт» переходит на дистанционное обслуживание потребителей, сообщает компания. В офисах клиентам будут доступны лишь терминалы самообслуживания (для оплаты, передачи показаний и связи с видеоконсультантом). Изменения в режиме работы основного поставщика электроэнергии в Москве и Московской области производятся в соответствии с рекомендациями государственных органов власти.

По вопросам, связанным с электросчетчиками, платежами и передачей данных за свет, льготам, абоненты компании могут обратиться удаленно:

— в личном кабинете клиента и мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»;

— через официальный сайт обращения принимаются в разделе «Виртуальная приемная»;

— с помощью чат бота на сайте и в мессенджере Viber;

— на официальных страницах «Мосэнергосбыт» в соцсетях;

— по электронной почте — info@mosenergosbyt.ru;

— по телефону контактного центра — (499) 550-9-550.

Если нужен личный прием, то консультант встретится с вами только в исключительных случаях и только по предварительной записи по телефону контактного центра.

В офисах для жителей постоянно работают лишь терминалы самообслуживания — для оплаты, передачи показаний и связи с видеоконсультантом. Но до 5 апреля включительно и они будут закрыты.

Источники: 

Мосэнергосбыт

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий