С 1 октября «Мосэнергосбыт» принудительно переводит абонентов на новый «Личный кабинет» и мобильное приложение

С 1 октября «Мосэнергосбыт» принудительно переводит абонентов на новый «Личный кабинет» и мобильное приложение

Старые версии личного кабинета клиента и мобильного приложения «Мосэнергосбыта» полностью прекратят работу с 1 октября, говорится в сообщении компании. «Мосэнергосбыт» уверяет, что весь прежний функционал в обновленных версиях будет доступен.

Сервис личный кабинет теперь получил название Единый личный кабинет клиента (ЕЛКК) (my.mosenergosbyt.ru), новое мобильное приложение называется «Мой Мосэнергосбыт».

В ЕЛКК можно будет можно управлять не только несколькими лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт», но и лицевыми счетами ООО «МособлЕИРЦ», а также региональных операторов по обращению с ТКО в Московской области (для жителей частного сектора), уточняется в сообщении.

Чтобы начать пользоваться данным сервисом, необходимо авторизоваться, используя номер мобильного телефона или e-mail, указанные при регистрации в предыдущей версии личного кабинета, после чего прикрепить лицевой счёт соответствующей организации. Если же у пользователя в предыдущих версиях личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» был указан один и тот же e-mail, то интеграция лицевых счетов двух компаний в один аккаунт произойдёт автоматически, и останется лишь подключить лицевой счёт регионального оператора по обращению с ТКО.

Основная часть функционала в мобильном приложении аналогична функционалу ЕЛКК. Кроме того в нем появились возможность быстрой авторизации с помощью Touch ID, а также оплаты счетов онлайн при помощи сервисов Apple Pay и Google Pay.

АО «Мосэнергосбыт» рекомендует клиентам заранее перейти на новые версии дистанционных сервисов обслуживания.

Источники: 

Мосэнергосбыт

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий

Другие материалы по теме «Счетчики и учет электроэнергии»