Замена счетчика электроэнергии в Челябинске: “Челябэнергосбыт” предупреждает о мошенниках, действующих от имени компании

В Челябинской области на подъездах многоквартирных домов всё чаще появляются объявления, в которых населению рекомендуется заменить приборы учёта. При этом фирмы ссылаются на требование ПАО «Челябэнергосбыт», гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области. Однако сама компания предупреждает – скорее всего, такие объявлениями дают недобросовестные коммерсанты.

Как говорится в сообщении ПАО «Челябэнергосбыт», компания не производит замену приборов учёта. Установкой и поверкой счётчиков занимаются только специальные организации, имеющие на это соответствующее разрешение. В случае самовольной замены электросчётчика потребление электроэнергии будет считаться безучётным.

Например, в Копейске на подъездах жилых домов от имени организации «Электросеть» появились объявления, в которых жителям настоятельно рекомендуют заменить внутриквартирные приборы учёта по причине истечения срока их поверки или недопустимого класса точности 2,5.

Порядок замены счетчика электроэнергии

ПАО «Челябэнергосбыт» не имеет отношения к организации «Электросеть» и напоминает следующее:

  • замена (демонтаж) электросчётчика может производиться только после уведомления ПАО «Челябэнергосбыт» о дате выполнения работ.
  • при отсутствии такого уведомления замена (демонтаж) будет являться несанкционированным вмешательством в работу прибора учёта с последующим определением объёма электропотребления, как произведение мощности ресурсопотребляющего оборудования на количество часов в расчётном периоде.

Ввод в эксплуатацию и опломбировку после замены (поверки) электросчётчика на территории Челябинской области и в том числе в г. Копейске от имени ПАО «Челябэнергосбыт» могут осуществлять только организации, имеющие на это специальное разрешение.

Прежде чем озадачиться заменой внутриквартирного прибора учёта, изучите квитанцию!

Необходимо изучить извещение-квитанцию ПАО «Челябэнергосбыт». Гарантирующий поставщик электрической энергии предупреждает каждого абонента индивидуально об истечении сроков работы индивидуального прибора учёта, публикуя информацию-предупреждение в квитанции за электроэнергию. Так же получить консультацию можно у специалистов расчётно-информационных центров ПАО «Челябэнергосбыт».

Уведомление о том, что истек межповерочный период счетчика электроэнергии

В базе ПАО «Челябэнергосбыт» ведется информация по истечению срока межповерочного интервала (МПИ) приборов учёта потребителей. Ежемесячно в квитанциях выводятся сообщения для абонентов, у которых необходимо заменить прибор учёта. При этом потребители уведомляются в три этапа:

  • уведомление за три месяца о том, что наступает дата истечения МПИ с указанием условий расчётов;
    сообщение, что истёк МПИ и расчёты ведутся по среднему начислению;
  • сообщение, что истёк МПИ, расчёты переведены со среднего начисления на норматив.

В апреле 2016 года более 197,5 тысяч абонентов Челябинской области были уведомлены об истечении срока МПИ.

«Челябэнергосбыт» так же напоминает, что даже для новых счетчиков электроэнергии необходимо удостовериться в наличии проведенной производителем поверки. Счетчик так же должен быть допущен в эксплуатацию гарантирующим поставщиком.

Источники: 

Челябэнергосбыт

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий

06.10.2016 в 14:48:59   Юлия

Челябэнергосбыт сами хорошие мошенники. Создали побочную организацию Энергоучет которая единолично и за деньги занимается установкой электросчетчиков, пломбировкой и тд. А для того что бы прибыль получать активно стали выявлять, якобы тех у кого срок поверки электросчетчиков вышел. То есть по их данным срок эксплуатации нашего электросчетчика вышел в 2009 году только почемуто они нас об этом не информировали и делали расчеты на основания счетчика. А в июле 2016 года опомнились и без уведомления стали начислять по нормативам.

ответить

Другие материалы по теме «Счетчики и учет электроэнергии»