Как передать показания счетчика электроэнергии в Тюмени? Поставщик электроэнергии – ОАО "Тюменьэнергосбыт"

Как передать показания счетчика «Тюменьэнергосбыту» в Тюмени: способы передачи, когда передавать, и что будет, если не передать вовремя?

Зачем надо передавать показания счетчика электроэнергии?

Регулярная передача показания счетчиков необходима для того, чтобы ваш поставщик электроэнергии мог выставлять вам счета, учитывающие фактический объем потребленной вами электроэнергии.

Федеральное законодательство не требует обязательной передачи показаний счетчика. Однако в договорах абонентов с энергоснабжающими организациями этот пункт обычно прописывается.

Кому передавать показания счетчика электроэнергии?

Передавать показания счетчика электроэнергии необходимо вашей энергоснабжающей организацией. Т.е. той, которая поставляет вам электроэнергию и указывается в вашей квитанции за свет.

Большая часть потребителей из числа населения Тюмени получает электроэнергию от ОАО «Тюменьэнергосбыт».

Как передать показания счетчика «Тюменьэнергосбыту» в Тюмени? Способ 1

Через сайт ОАО «Тюменьэнергосбыт», раздел «Физическим лицам»/»Ввод показаний». Ссылка

Как передать показания счетчика «Тюменьэнергосбыту» в Тюмени? Способ 2

Отправить SMS-сообщение на телефон +7 902 1100 266 (взимается комиссия в соответствие с тарифом оператора):

  • однотарифный прибор учета по форме: «номер лицевого счета» пробел «показания счетчика» (например: 2800987654 056849);
  • двухтарифный прибор учета по форме: «номер лицевого счета» пробел «показания день» пробел «показания ночь» (например: 2800987654 056849 065493).

Внимание: если у Вас установлен двухтарифный прибор учета, и на каждый тариф заведен отдельный лицевой счет, то по каждому тарифу показания необходимо отправлять отдельно по форме однотарифного прибора учета!

Как передать показания счетчика «Тюменьэнергосбыту» в Тюмени? Способ 3

Отправить данные по электронной почте: pokazania@tesbyt.ru.

В теме письма обязательно указать слово «Показания». В тексте письма передать показания по форме:

  • однотарифный прибор учета: «номер лицевого счета» пробел «показания счетчика» Например: 2800987654 056849;
  • двухтарифный прибор учета: «номер лицевого счета» пробел «показания „день“ пробел «показания „ночь“/ Например: 2800987654 056849 065493.

Внимание! Если у Вас установлен двухтарифный прибор учета, и на каждый тариф заведен отдельный лицевой счет, то по каждому тарифу показания необходимо отправлять в письме следующей строкой. Если у Вас несколько лицевых счетов, аналогично можно отправлять показания одним письмом. Показания будут зарегистрированы по дате сообщения. Почта обрабатывается автоматически, поэтому никаких дополнительных знаков, слов, символов добавлять не нужно, иначе сообщение невозможно будет обработать

Как передать показания счетчика «Тюменьэнергосбыту» в Тюмени? Способ 4

Позвонить в Единую справочную службу — 8-800-250-60-06 (в автоматическом режиме): г.Тюмень (3452) 386-666; г.Тобольск (3456) 294-100; г.Ялуторовск (34535) 3-58-88; г.Ишим (34551) 7-17-73, 7-18-21, 7-38-80, 7-38-96

Срок передачи показаний счетчика электроэнергии

Тюменьэнергосбыт для потребителей из числа населения Тюмени устанавливает следующие сроки передачи показаний счетчика:

ежемесячно снимать показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания «Тюменьэнергосбыт» не позднее 26-го числа текущего месяца

Где можно почитать официальную информацию об условиях передачи показаний счетчика «Тюменьэнергосбыту»?

Раздел сайта «Тюменьэнергосбыт», где описываются условия передачи показания счетчика электроэнергии — ссылка

Что будет если вовремя не передать показания счетчика электроэнергии?

В случае, если вы не будете передавать показания счетчика электроэнергии, ваша энергоснабжающая компания будет первые три месяца начислять по среднему потреблению за предыдущий год.

В дальнейшем начисления будет производиться исходя из нормативов потребления электроэнергии.

В то же время, согласно законодательству, поставщик обязан за свой собственный счет проводить проверку показаний счетчиков не реже 1 раза в год.

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий

22.04.2015 в 06:23:19   Хабибулина Ильсуяр

Стало очень неудобно отправлять показания по Интернету! Не все крутые пользователи, отправила наугад и не знаю-дошло или нет. Раньше было проще!

ответить

22.04.2015 в 07:36:46   Чибиряк

Не могу отправить показания по интернету. С чем связаны все неудобства?

ответить

24.04.2015 в 20:38:30   дмитрий

что опять придумали за ерунду почему невозможно отправить показания счётчика горе-изобретатели не мешайте людям,только разобрались с одним так вы опять какую-то хрень придумали чтож вам неймётся-то

ответить

28.04.2015 в 11:18:55   Марина

Я тоже не могу отправить показания счётчиков. В личном кабинете, почему-то, неправильный лицевой счёт. А для оплаты, он как ни странно, правильный.

ответить

28.04.2015 в 11:26:24   Марина

И на электронный адрес бесполезно писать. Идет ответ, что запрос не верен.

ответить

20.07.2015 в 20:28:59   любовь

Не могу в автоматическом режиме передать показания, отвечают, что счет недействителен, хотя его мне подтвердила оператор. Ерунда какая-то. По электронке требуют пароль, чудеса.

ответить

15.06.2015 в 18:30:26   Евгений

Не могу отправить показания приборов учета Если решили поиграться, для вас это будет не столь радостно. Поверте люди устали.20 миллионов официально за чертою бедности и в нищете Для нищего убить зажравшегося чиновника,как обосать два пальца.

ответить

21.07.2015 в 16:58:34   Любовь

Евгений! второй день не могу передать показания сноска «Восток….» не работает, в автоматическом режиме также не получается, тк говорят не действительны данные. Свой л/счет вношу верно. Поправлю Вас не 20 млн, а 23 млн нищих (3 млн в 1 квартале текущего года). Поддерживаю, мочить сволочей!!

ответить

24.06.2015 в 19:31:35   anna

Я тоже не могу отправить показания счётчиков. В личном кабинете, почему-то, неправильный лицевой счёт. А для оплаты, он как ни странно, правильный. Сделайте всё по старому всё доступно.

ответить

06.07.2015 в 16:10:26   Синяева В.Л.

Не могу ввести показания счетчика, проблемы с входом в личный кабинет.Вопрос:Кому пришла бредовая идея поменять все, деньги лишние появились, усложнили все до безумия

ответить

10.07.2015 в 13:02:47   Галина

Хотела в своем личном кабинете добавить новые лицевые счета, не добавляются. Могли бы и это предусмотреть. Не все пожилые люди могут самостоятельно завести личный кабинет, у них просто нет электронного адреса, чтоб пройти активацию.

ответить

20.07.2015 в 05:36:03   Татьяна

В чем дело? Второй месяц не могу передать показания эл.счетчика? Форма меняется, просят логин и пароль. Что регистрироваться надо? Показания водосчетчиков понятно и просто, Вы-то что выдумываете? Или Вам не нужны показания? Не забывайте, с этим сталкиваются и пенсионеры! к чему эти сложности?

ответить

21.07.2015 в 22:41:44   Любовь

Посмотрите, сколько людей не могут передать данные счетчика. Это безобразие! Была нормальная форма передачи, так для чего-то понадобилось какому-то  «умнику» все испохабить!
Предлагают несколько способов передачи, мне подходит только интернет, без регистрации, попроще. Верните прежнюю форму!!!

ответить

22.07.2015 в 18:23:34   Наталья

Здравствуйте!При вводе показаний за электроэнергию появляются данные об ошибке -ORA-01427: single-row subquery returns more than one row. Будьте добры устранить ее.

ответить

22.07.2015 в 19:15:10   Олег

не могу отправить показания счётчиков: при переходе на страницу оплаты пишет: «Ваше подключение не защищено» и дальше не пускает.

ответить

24.07.2015 в 07:09:20   ольга

когда заходишь в раздел «передать показания» открывается почему-то портал для Нижнего Новгорода хотя запрос посылаешь для Тюмени. Из-за этого всегда ошибка «номера счета». Зачем-то ввели Е-mail да ещё пароль, который всё время забываешь и приходится шариться по бумагам где он записан. Вместо того чтобы упрощать для людей, Вы новые трудности создаете.

ответить

24.07.2015 в 19:56:53   Вера

Прекратите издеваться над людьми. С двумя высшими образованиями каждый месяц по 3 — 4 часа отправляю данные по электроэнергии. Показания водосчетчиков понятно и просто. Хотите, чтобы президент узнал о вашем дебилизме

ответить

24.07.2015 в 21:29:49   Иван

Что за херню придумали, всё работало нормально, теперь снова регистрируйся в личном кабинете.Зарегистрироваться не могу, т.к. не приходит код на телефон.

ответить

06.08.2015 в 10:39:31   .Юрий

Cколько не пытаюсь не могу дать показание со счётчика. Вернитесь к старому методу. Отзывы о вашем новшестве вы хоть читаете?

ответить

16.08.2015 в 15:39:53   елена

почему сделали так не удобно.Почему злите народ,господин Гуськов?

ответить

18.08.2015 в 13:24:00   Софья

2 й месяц не могу передать данные электросчетчика вношу показания всё введу по регистрации требуют я не робот НЕТ ВЕРНИТЕ ВСЁ КАК БЫЛО!!!

ответить

23.08.2015 в 09:20:33   софья

ничего не изменилось! !!!!

ответить

23.08.2015 в 12:50:57   Леонид

невозможно отправить показания, хрень какая то…

ответить

23.08.2015 в 12:52:17   Леонид

невозможно отправить показания, хрень какая то…

ответить

23.08.2015 в 13:24:20   лариса Михайловна

Что за фигня! Отправить показания э/ энергии стало проблемой? Не смогла сделать, раньше проблем не было!

ответить

25.08.2015 в 09:25:09   Галина

Передача показаний — это сплошной кошмар, даже страшно ждать этих дней. И что думают по этому поводу наши руководители энергосбыта и кто составлял этот сайт???

ответить

25.08.2015 в 17:08:37   МАРИЯ

ВТОРОЙ МЕСЯЦ НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. НЕ ПРИХОДИТ СООБЩЕНИЕ С КОДОМ, А УЖ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ ДУМАЮ ВВЕСТИ БУДЕТ СОВСЕМ НЕ РЕАЛЬНО.

ответить

06.09.2015 в 23:27:40   Барменталь

Хотел передать показания счетчика, но не вышло. Раньше было просто адрес вводишь, или лицевой счет. Теперь какую-то регистрацию придумали, регистрация с смс, зачем эту херню придумали?
В итоге не плачу уже несколько месяцев, так как не всегда есть возможность приехать в офис оплаты. И кому от этого лучше?

ответить

22.09.2015 в 21:53:30   Светлана

Почему трудности с передачей показателей электроэнергии. По интернету через личный кабинет не передать. По телефону дозвониться с 3-4 раза, ждать по несколько минут, звонок не бесплатный. Странно, и к чему такие сложности, скоро многие плюнут и тупо не будут платить. Пора бы уже все исправить. Кто-нибудь читает в энергосбыте эти комментарии или нет.

ответить

19.11.2015 в 07:23:30   татьяна

Сколько можно писать о неудобстве передачи данных эл. счетчиков. Просят какой-то логин, пароль. Поучитесь у ТРИЦ или Водоканала. Там все просто и доступно, по номеру лицевого счета, без всяких логинов и паролей все понятно и просто. Вы, что добиваетесь чтобы население к Вам ходило и передавало данные? Ответа мне писать не надо, лучше упростите процедуру. Неужели Ваши специалисты не компетентны?

ответить

10.01.2016 в 21:28:32   Зинаида

А я вообще не могу войти в личный кабинет, раньше было все просто, заходишь по адресу и лицевому счету, а теперь с этими паролями полная урунда

ответить

25.02.2016 в 12:36:11   Юрий

все время что-то меняют. Вам, что, заняться нечем?

ответить

23.03.2016 в 09:08:16   Ольга Неруш

а сделайте ввод показаний как у ТРИЦ и будет всем удобно. я не знаю какой тут логин, какой пароль или это моя электронная почта, непонятно?

ответить