Как передать показания счетчика в Петербурге? Поставщик электроэнергии — компания Петроэлектросбыт

Как передать показания счетчика «Петроэлектросбыту» в Санкт-Петербурге: способы передачи, когда передавать, и что будет, если не передать вовремя?

Зачем надо передавать показания счетчика электроэнергии?

Регулярная передача показания счетчиков необходима для того, чтобы ваш поставщик электроэнергии мог выставлять вам счета, учитывающие фактический объем потребленной вами электроэнергии.

Федеральное законодательство не требует обязательной передачи показаний счетчика. Однако в договорах абонентов с энергоснабжающими организациями этот пункт обычно прописывается.

Кому передавать показания счетчика электроэнергии?

Передавать показания счетчика электроэнергии необходимо вашей энергоснабжающей организацией. Т.е. той, которая поставляет вам электроэнергию и указывается в вашей квитанции за свет.

Большая часть потребителей из числа населения Санкт-Петербурга получает электроэнергию от ЗАО «Петроэлектросбыт».

Передать показания счетчика «Петроэлектросбыту» в Санкт-Петербурге? Способ 1

Через личный кабинет на сайте «Петроэлектросбыта». Ссылка

Как передать показания счетчика «Петроэлектросбыту» в Санкт-Петербурге? Способ 2

Сообщить консультанту или кассиру-контролеру центра приема платежей ЗАО «Петроэлектросбыт».

Как передать показания счетчика «Петроэлектросбыту» в Санкт-Петербурге? Способ 3

Позвонить по телефону Контактного центра 303-96-96 (с 8:00 до 20:30, кроме воскресенья).

Как передать показания счетчика «Петроэлектросбыту» в Санкт-Петербурге? Способ 4

Внести в специальное поле в платежном документе при оплате в центре приема платежей «Петроэлектросбыт»

Как передать показания счетчика «Петроэлектросбыту» в Санкт-Петербурге? Способ 5

При оплате через платежные терминалы ЗАО «Петроэлектросбыт». Адреса можно посмотреть здесь.

Как передать показания счетчика «Петроэлектросбыту» в Санкт-Петербурге? Способ 6

При оплате электроэнергии на сайте ЗАО «Петроэлектросбыт». Ссылка

Срок передачи показаний счетчика электроэнергии

«Петроэлектросбыт» для потребителей из числа населения Санкт-Петербурга устанавливает следующие сроки передачи показаний счетчика:

показания счетчика вы можете снимать и передавать в ЗАО «Петроэлектросбыт» до конца текущего месяца.

Где можно почитать официальную информацию об условиях передачи показаний «Петроэлектросбыту»?

Раздел сайта «Петроэлектросбыта», где описываются условия передачи показания счетчика электроэнергии — ссылка

Что будет если вовремя не передать показания счетчика электроэнергии?

В случае, если вы не будете передавать показания счетчика электроэнергии, ваша энергоснабжающая компания будет первые три месяца начислять по среднему потреблению за предыдущий год.

В дальнейшем начисления будет производиться исходя из нормативов потребления электроэнергии.

В то же время, согласно законодательству, поставщик обязан за свой собственный счет проводить проверку показаний счетчиков не реже 1 раза в год.

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий

21.12.2014 в 15:53:58   светлана

Чтобы передать показания по телефону потратила 7 минут. прослушала рекламный ролик и много музыки,Организуйте работу петроэн,по приему показаний электросчетчика,

ответить

29.12.2014 в 16:52:33   Елена

Личный кабинет не работает. Показания не вбиваются. По телефону не дозвониться!!! Смс тоже не приходит в ответ на запрос. Как передавать показания… Ужас

ответить

28.01.2015 в 22:20:29   Михаил

Ваша программа не работает. Зарегистрировался и открыл личный кабинет. Подтвердил себя ответом на запрос. Через 10 минут пытаюсь войти в свой кабинет, безуспешно. Ответ: вы не правильно ввели пароль. Кроме того слишком замысловатые защитные коды, не сразу разглядишь. Я трижды запорашивал новую картинку. Если кратко, то пока все плохо.

ответить

27.04.2015 в 22:20:10   тамара

Не могу попасть в Личный кабинет. Пишут, что неверный логин или пароль.

ответить

27.02.2015 в 21:00:58   Марина

Регистрацию прошла,но показания ввести не могу, система пишет что неверно введена сумма последнего платежа.

ответить

17.06.2016 в 10:16:04   Надежда

Зарегистрировалась,открылась страница личного кабинета. Несколько раз открывалось окно для подтверждения,которое вышлют на эл.почту.Письма так и не было,месяц прошел.Вошла в личный кабинет. Открылось окно»Начните работу в личном кабинете с добавления абонентского номера к учётной записи ИКУС…….»Номер не вводится.Система кошмарная,плохо разработанная

ответить

03.03.2016 в 14:19:49   Александр

Есть ли бесплатный телефон (8-800) кол-центра Петроэлектросбыт для подачи показаний счетчиков и перерасчета оплаты?

ответить

01.08.2016 в 15:28:35   Светлана

Личный кабинет работает через раз. Показания не вбиваются. По телефону не дозвониться!!! Смс тоже не приходит в ответ на запрос. Как передавать показания… Ужас! А когда дозвонилась услышала много нового о себе, просто хамское отношение. Платить и общаться с ними совсем не хочется!

ответить