Как передать показания счетчиков электроэнергии в Калининграде: по телефону, через сайт, в отделениях и при оплате электроэнергии через банкомат

Жители Калининграда получили уведомления от «Янтарьэнергосбыта», где сообщалось, что с января потребители должны каждый месяц с 26-го по 26-ое число сами снимать показания счетчиков и сообщать эти данные по интернету или телефону. Законопослушные граждане принялись набирать указанные номера, но дозвониться не смогли. Интернета у многих нет, пришлось ехать самим.  

Почему надо передавать показания счетчика «Янтарьэнергосбыту»?  

По новым правилам, с января 2013 года потребителям, у которых счетчики электроэнергии установлены внутри квартир или домов, не нужно, как прежде, заполнять пустые квитанции. Люди должны сообщить о «нагоревшем» количестве киловатт, а „Янтарьэнергосбыт“ рассчитает плату, сверит задолженность и доставит абоненту квитанцию.

Руководство предприятия объясняет, что это мера вынужденная и продиктована законом. С 1 сентября вступило в силу постановление федерального правительства №354, согласно которому показания счетчика нужно снимать и сообщать в строго отведенные для этого дни: с 23 по 26 число каждого месяца. Не успели вовремя передать – начисления произведут по среднему потреблению за последний год, а в следующем месяце сделают перерасчет.

Как передать показания счетчика электроэнергии по телефону

Жители города Калининград могут передать «Янтарьэнергосбыту» показания счетчика электроэнергии по любому из следующих телефонов (показания принимаются с 23 по 26 число каждого месяца):

65-11-65 (многоканальный)

64-20-15,   64-66-57,   65-02-41,   64-82-93,

65-35-05,   65-02-31,   65-02-41,   65-35-05,

65-02-82,   65-28-11,   65-03-02,   96-64-58,

93-64-56,   46-23-66,   46-48-02,   46-08-52,

53-83-32,   53-80-77,   46-08-52,   53-80-28,

53-82-78,   46-04-10,   46-35-64,   46-37-83.

Потребители, проживающие в районах Калининградской области, могут передать показания приборов учёта по телефонам участков ОАО «Янтарьэнергосбыт»

Центральное межрайонное отделение ОАО «Янтарьэнергосбыт»

Участки ЦМРО:

  • г. Калининград, ул. Леонова, 8, тел. 8 (4012) 936-456
  • г. Багратионовск, ул. Калининградская, 3, тел. 8 (40156) 3-21-71
  • г. Гвардейск, ул. Тельмана, 7а, тел. 8 (40159) 3-23-77
  • г. Гурьевск, ул. Зеленая, 1, тел. 8 (40151) 3-33-84
  • г. Железнодорожный, ул. Коммунистическая, 60, тел. 8 (40157) 2-35-65
  • г. Зеленоградск, ул. Ткаченко, 5, тел. 8 (40150) 3-10-74
  • г. Мамоново, ул. Центральная, 8, тел. 8 (40156) 4-03-77
  • г. Полесск, ул. Авиационная, 2, тел. 8 (40158) 3-55-35
  • г. Правдинск, ул. Мостовая, 5, тел. 8 (40157) 2-14-58
  • г. Светлогорск, ул. Железнодорожная, 15, тел. 8 (40153) 2-19-57
  • г. Светлый, ул. Советская, 24, тел. 8 (40152) 3-56-68

Восточное межрайонное отделение ОАО «Янтарьэнергосбыт»

Участки ВМРО:

  • г. Гусев, ул. Победы, 9, тел. 8 (40143) 3-25-85
  • г. Краснознаменск, ул. Калининградская, 39, тел. 8 (40164) 2-25-33
  • г. Нестеров, ул. Школьная, 2, тел. 8 (40144) 2-22-48
  • г. Неман, ул. Гагарина, 1, тел. 8 (40162) 2-21-38
  • г. Озерск, ул. Тельмана, 2 (2 этаж), тел. 8 (40142) 3-23-70
  • г. Славск, ул. Советская, 18, тел. 8 (40163) 3-13-78
  • г. Черняховск, 2-ой Дачный пер., 20, тел. 8 (40141) 3-22-20

Как передать показания счетчика электроэнергии через сайт «Янтарьэнергосбыт»

На сайте ОАО «Янтарьэнергосбыт» внедрена система автоматического приема показаний электросчетчиков. Ссылка на раздел: http://yantarenergosbyt.ru/count/

Можно ли передать показания счетчика через отделения «Янтарьэнергосбыта»?

Да, можно. В отделениях сбытовой компании установлены специальные ящики для сбора информации от потребителей, в залах работают консультанты.

Передача показаний счетчика через банковские терминалы с одновременной оплатой

Если оплатить электроэнергию в указанные сроки с помощью терминала, имеющего функцию ввода показаний, то в следующем месяце квитанция будет выставлена на основании этих показаний.

По мнению представителей «Янтарьэнергосбыта», новые „правила игры“ должны дисциплинировать граждан, не оплачивающих вовремя электроэнергию. Энергетики призывают население активнее использовать Интернет и обещают со следующего месяца, по желанию клиентов, присылать квитанции на электронную почту, а также внедрить новые электронные сервисы. При этом активизируется работа контролеров.

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий

25.02.2013 в 10:03:44   Елена

Не по одному из указанных телефонов дозвониться с 23 по 26 не возможно, многоканальный телефон никогда не отвечает, всегда занят, да и другие телефоны тоже. Набирала каждый из указанных телефонов по 2 раза и ни один не ответил, все заняты. Это безобразие, зачем это делано не понятно, но явно не для людей.

ответить

25.02.2013 в 13:54:04   Валерий

25.02.2012 время 1335 на телефон заняло 10 секунд.Все четко.В дальнейшем буду заполнять форму здесь.

ответить

22.06.2013 в 10:23:29   Кира Петрова

Почему не возможно передать показания счетчика через интернет? Страница закрыта. Как сейчас нужно передавать показания счетчиков? Какие изменения произошли?

ответить

20.12.2013 в 16:30:57   Светлана

Меня возмущает другое.В подъезде проживают 14 человек без регистрации и 10 человек с постоянной пропиской. Я плачу за ОДН от 30 до 60 квт. За свою квартиру в среднем около 100 квт. В «Янтарьэнерго» мне предложили не платить за ОДН. Так я теперь и поступлю! Контролеры, как раньше не ходят по квартирам и их такие вот без прописки просто не бояться и воруют электроэнергию, за которую расплачиваемся мы добропорядочные граждане.

ответить

25.05.2015 в 17:35:52   илларион

Почему невозможно передать показания счетчика через интернет? Страница закрыта. Как сейчас нужно передавать показания счетчиков? Какие изменения произошли?

ответить

26.12.2013 в 05:45:07   Иван

Идиотизм. Ну что выдумывать-то? Пришёл потребитель по счётчику заплатил и всё. Как будто бы у нас уйма времени к каждому ходить на два поклона отбивать. Долой антинародную власть!.

ответить

25.04.2014 в 10:01:13   Таьяна

Сегодня 25.04.14 с утра невозможно зайти на страничку и отправить показания.Неужели нельзя обеспечить нормальную работу сайта всего!!! 3 дня в месяц.Если что,все куки,кэши и т.д. почищены.
Еле зашла с планшета,показания заполняются,но зависает на моменте отправки.Нервов не хватит.
И еще один момент,почему нельзя было сделать, чтобы при вводе лиц.счета-отображался адрес или фамилия,чтобы удостовериться,что введено правильно.

ответить

25.11.2014 в 14:43:17   Елена

Каменный век,какой-то,кроме счета-ничего! Хотя бы фамилию в отклике и предыдущие показания.

ответить

24.05.2015 в 12:59:10   вадим павлович

То что у янтарьэнерго большие долги неудивительно. Ничего не делается чтобы улучшить работу. Наоборот раньше хоть показания счётчика можно было перендать без проблем, а сегодня не могу на сайт выйти.

ответить

24.05.2015 в 13:17:14   наталья

Да, действительно, показания по интернету отправить нет возможности

ответить

24.05.2015 в 23:02:17   Зоя

Показания по интернету отправить проблематично, невозможно дождаться код подтверждения (который обещают прислать на указанный личный номер телефона в течении нескольких минут, возможно его нужно ждать несколько часов или дней). Почему так ужасно работает сайт?

ответить

25.05.2015 в 12:13:03   Зоя

Что за контора такая? Никогда не дозвониться.Вообще как работают непонятно. Вредители.

ответить

23.06.2015 в 19:12:56   Галина

Ну, что, опять продемонстрировали «деловую» активность!? Очередной бюрократический «улучшизм» успешно отравляет жизнь потребителей. Разве можно допустить, чтобы граждане просто могли зайти в И-нет и отправить показания. Нет, надо так всё загнуть чтобы с ходу разогнуть было не возможно. И доступ к личному кабинету закрыт, и дозвониться не возможно. Хотели как лучше, а получилось как всегда? А ведь за прослушивание музыки в телефонной трубке мы платим своими деньгами. А может это ещё и сговор электриков с телефонной компанией?.

ответить

23.06.2015 в 23:48:28   Родин Владимир Иванович

«ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! в стиле г-на Цикеля.
Звони сколько угодно, но МОНОПОЛИСТ — это МОНСТР, победить которого можно только отказавшись платить за такое отношение к клиентам. идиотизм да и только!!! В честной компании за это фейсом об тэйбл!! да несколько раз!!! Преамбула — взбесился пытаясь дозвониться!!!

ответить

15.09.2015 в 17:04:18   Людмила

Нам поставили бракованный счетчик, он накручивает до3 тыс. за месяц. Мы ходили в Энергосбыт относили акт о неисправности счетчика, писали заявление, но каждый раз приходят квитанции с оплатой по «средней». Заявление никто не рассматривает? Им так выгодней. у ВХОДА ПОСТАВИЛИ ОХРАННИКА И ПОСАДИЛИ БАБУШКУ. Не пройти, ни поговорить, бабушка принимает очередное заявление, а воз и ныне там, никто не пересчитывает квитанции. Зато вчера получили письмо, что отключат электричество за неуплату.

ответить

23.11.2015 в 12:27:40   Леонид нужна революдия да побить всех гадов и контру

Нужна революция, да побить всех гадов и контру. Сегодня нужен Сталин.

ответить

25.11.2015 в 11:08:04   Ирина

ПОКАЗАНИЯ НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ, САЙТ ЗАКРЫЛИ. ДЛЯ КОГО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? ЖИРОВКИ БЕЗ ПОКАЗАНИЙ ПРИСЫЛАЮТ
С ЗАВЫШЕННЫМИ ПОКАЗАНИЯМИ. И ЭТО СОЛИДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ответить

23.12.2015 в 15:34:49   Светлана

Вновь из месяца в месяц с 23-26 сайт не работает,нет возможности передать показания. Я не могу на рабочем месте сидеть и все четыре дня безперерывно пробовать дозваниваться,а когда все же сделаешь попытку — не дозвониться. Бардак,нас приучаете к порядочности,пунктуальности,своевременности,а у самих беспредел.

ответить

24.01.2016 в 14:08:18   Виктор

Передать показания счетчиков невозможно ни через сайт, ни по одному из указанных телефонов. Это полное безобразие, безответственность должностных лиц.

ответить

24.02.2016 в 22:28:12   Алексанр

Раздел сайта по передаче показаний опять, как и прошлый месяц, не работает. Руководству пора обратить внимание на программное сопровождение сайта.

ответить

01.06.2016 в 11:19:33   Tatyana

Не дозвониться! Как раньше, так и по сей день! Не хотят четко работать! Только деньги драть с населения, больше ничего не умеют!

ответить

16.06.2016 в 08:34:09   Ирина

Да каких пор у Вас будет этот бес предел будет?, Каждый месяц передаёшь показания счётчика, после чего получаешь квитанции и видишь сумму больше чем передал. А в этом месяце сами себя перешагнули в два раза сумма больше пришла. Вопрос для чего Ваши специалисты показания счётчика проверяют?, и показания передаём, или по принципу Авось забыли и заплатят за себя и за того злостного неплательщика. Да каких пор это хамство в нашем государстве будет процветать?

ответить

30.11.2016 в 10:42:38   Ната

С 24 по сегодняшний день-30 ноября пытаюсь дозвониться в г.Светлый — передать показания счетчика. Трубку никто не берет,по звукам буд-то установлен факс…
» Многоканальный» в Калининграде просто никто не берет. Без звуков.
Зашла на сайт организации-извинились,что воспользоваться им невозможно…
А потом в СМИ людей гнобите за долги и несвоевременную оплату..?
Какой привет-такой ответ.

ответить