«Мособлгаз» запустил новое мобильное приложение для клиентов – частных лиц. Обзор добавленных функций

«Мособлгаз» запустил новое мобильное приложение для клиентов – частных лиц. Обзор добавленных функций

«Мособлгаз» запустил обновленную версию мобильного приложения «Личного кабинета клиента». C его помощью пользователи могут оплатить за газ и заказать дополнительные услуги, обращаясь в клиентские офисы компании.

Из главных новшеств — новая версия приложения с помощью специальных «push-уведомлений» (сообщения, всплывающие на экранах устройств) может напоминать о периоде подачи показаний счетчика и необходимости оплаты потребления газа. Клиенты так же получили возможность управлять несколькими лицевыми счетами, определить расположение ближайшего клиентского офиса АО «Мособлгаз».

С помощью приложения можно:

  • передавать показания по приборам учета;
  • управлять несколькими лицевыми счетами;
  • оплачивать счёт без комиссии;
  • вести баланс и просматривать статистику по лицевому счету;
  • заказывать и оплачивать услуги;
  • использовать Touch ID для входа в кабинет;
  • оплачивать Apple Pay;

В приложении обновлен интерфейс, теперь у каждого абонента индивидуально отображается оборудование, которое установлено в его доме: газовая плита, газовый котёл и другие. Отдельно на экран выведена большая «красная кнопка» для вызова экстренных служб.

Компания утверждает, что обновленная версия отличается улучшенным управлением, современным дизайном, большей стабильностью и надежностью работы. Скачать приложение «Мособлгаз» можно бесплатно в App Store и Google Play.

Источники: 

АО "Мособлгаз"

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий

Другие материалы по теме «Газификация и газоснабжение»