Из горячего крана идет холодная вода? Пишите в жилинспекцию

Распространенная ситуация: из горячего крана идет чуть теплая вода, или, наоборот, из крана с холодной водой — кипяток. Что делать в таком случае? Один из вариантов – обратиться в жилищную инспекцию. В Москве это работает. Рассказываем о двух последних случаях.
Житель дома 3 на 3-й Богатырской улице пожаловался в Мосжилинспекцию на некачественную коммунальную услугу. Заявитель сообщил, что на протяжении месяца практически лишен холодной воды, поскольку из обоих кранов течет горячая.
В ходе рассмотрения обращения жилищные инспекторы обязали управляющую организацию выявить причину и устранить нарушение. При обследовании систем водоснабжения коммунальщики выявили подмес горячей воды из-за неправильного монтажа сантехнического оборудования в нижерасположенной квартире. После устранения нарушений температура холодного водоснабжения в квартире заявителя нормализовалась.
У собственника квартиры в доме 16, корпус 2 на Чертановской улице также была проблема с качеством коммунальной услуги, но противоположного характера – житель пожаловался в Мосжилинспекцию на недостаточно горячую воду.
Жилищные инспекторы установили, что низкая температура горячей воды связана с недостаточной циркуляцией теплоносителя в системе из-за поломки насоса. По требованию Инспекции управляющая организация отремонтировала инженерное оборудование.
В результате в квартиру стала поступать горячая вода нормативной температуры. Кроме того, заявителю скорректировали плату за услугу «горячее водоснабжение». Сумма перерасчета за три месяца составила 8 тысяч 264 рубля.
Добавить комментарий