После долгого перерыва передали показания счетчика, но перерасчета сделано не было. Что делать? Рецепт от жилинспекции Москвы

После долгого перерыва передали показания счетчика, но перерасчета сделано не было. Что делать? Рецепт от жилинспекции Москвы

Москвичу вернули 59 тысяч рублей переплаты за воду. Он долгое время не передавал показания счетчика, а когда все все-таки передал, перерасчета ему произведено не было. В дело пришлось вмешаться жилищной инспекции. Надзорное ведомство дает рекомендации, как действовать в аналогичной ситуации.

Проблема: долго не передавали показания счетчика воды. А когда передали, их не «засчитали»

Житель дома 4 на Молодежной улице пожаловался в Мосжилинспекцию на неправомерные действия управляющей организации, отказавшей в перерасчете платы по фактическому потреблению.

Москвич сообщил, что почти год не имел возможности передавать показания водосчетчиков. Управляющая организация сначала начисляла плату по среднемесячному объему потребления воды, а после стала рассчитывать, применяя нормативы потребления на всех зарегистрированных жильцов. После съёма данных о фактическом расходе холодного и горячего водоснабжения и предоставления в управляющую организацию, перерасчета не последовало.

Инспекция указала управляющей организации на нарушение Правил предоставления коммунальных услуг и потребовала провести перерасчет платы за услуги водоснабжения исходя из показаний индивидуальных приборов учета воды.

После вмешательства надзорного органа москвичу вернули в общей сложности 59 тысяч 348 рублей, переплаченных за услуги горячего/холодного водоснабжения и водоотведения.

Что делать, если вам не делают перерасчет после передачи показаний счетчика?

Чтобы не оказаться в подобной ситуации, жилинспекция Москвы рекомендует своевременно передавать показания индивидуальных приборов учета водопотребления. А в случае длительного непредставления данных, при первой возможности, обращаться в управляющую организацию для снятия контрольных показаний приборов учета.

При отказе управляющей организации следует направить обращение в Мосжилинспекцию по официальным каналам приема обращений граждан, например, через Электронную приемную.

При этом необходимо авторизоваться на портале MOS.RU использованием информационных ресурсов Единого портала госуслуг (ЕПГУ)), указать полный адрес и конкретизировать факты нарушений.

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий