Навязывают поверку или замену счетчиков воды: как не стать жертвой мошенников?

Навязывают поверку или замену счетчиков воды: как не стать жертвой мошенников?

Москвичи все чаще сообщают о случаях мошенничества, связанных с заменой приборов учета воды. Злоумышленники представляются сотрудниками центров госуслуг «Мои документы» и убеждают горожан в необходимости поверки или замены счетчиков. Как обезопасить себя от мошенников?

Прежде всего, как сообщает официальный портал мэрии Москвы, вопрос о замене счетчиков не относится к компетенции центров госуслуг. Их сотрудники не предлагают москвичам установку новых счетчиков.

Важно помнить, что если срок поверки приборов не подошел, то проверять или заменять их нет никакой необходимости.

А чтобы не стать жертвой мошенничества, необходим выяснить срок поверки счетчика. Эту информацию можно получить из единого платежного документа (сроки обозначены в таблице для передачи показаний индивидуальных приборов учета), технической документации прибора или при личном посещении офиса «Мои документы».

Если срок поверки счетчика не подошел, то проверять и заменять его нет необходимости.

Когда подошел срок проверки, нужно самостоятельно выбрать организацию, которая прошла аккредитацию, или управляющую компанию с соответствующим разрешением. Кроме того, всегда можно обратиться в компанию, которая установила счетчик.

Если звонят представители сторонних фирм, то необходимо уточнить у них название организации, а затем сверить данные с черным списком — перечнем компаний, попавших в разряд недобросовестных поставщиков. Список опубликован на официальном сайте государственных закупок. 

Источники: 

Мос.ру

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий