Отказались от услуги «антенна», а плата за нее приходит: что делать в такой ситуации? Разъяснения Мосжилинспекции

Отказались от услуги «антенна», а плата за нее приходит: что делать в такой ситуации? Разъяснения Мосжилинспекции

Собственники квартир, официально отказавшиеся от пользования коллективной антенной нередко продолжают получать квитанции на ее оплату. Как с этим бороться? Несколько последних историй из практики жилищной инспекции города Москвы

В Мосжилинспекцию обратился житель дома 3 на Гаражной улице по вопросу неправомерного начисления платы за услугу «антенна». Собственник сообщил, что два года назад отказался от предоставления услуги телевизионного вещания, написав заявление в ПАО «Ростелеком». Абонентскую плату за общедомовую антенну исключили из квитанции.

Однако четыре месяца назад в платежных документах снова появилась эта статья расходов. Самостоятельные обращения в управляющую организацию, МФЦ района, ПАО «Ростелеком» ни к чему не привели, плату за непредоставляемую услугу продолжали взимать.

В ходе рассмотрения обращения жилищные инспекторы направили запросы в МФЦ города Москвы и компании-поставщику услуги. Было установлено, что адрес заявителя ошибочно попал в список квартир несанкционированно подключенных к антенне, поэтому начисления возобновились.

Ситуация исправилась лишь после вмешательства Мосжилинспекции. Из платежного документа заявителя исключили услугу «антенна» и вернули оплату за четыре месяца в сумме 905 рублей.

Разбираться с аналогичной проблемой пришлось и жителю дома 74 на Первомайской улице. Как выяснилось, заявитель оформил отказ от услуги «антенна», но из-за технической ошибки в программном обеспечении АСУ ЕИРЦ начисления по его квартире не были прекращены.

После запроса Мосжилинспекции в МФЦ района ошибка была устранена. Заявителю выполнен перерасчет за два месяца в размере 460 рублей.

Как отказаться от платы коллективной антенны?

Мосжилинспекция обращает внимание, что оформить отказ от услуги телевизионного вещания в случае нежелания пользоваться коллективной антенной можно путем обращения к исполнителю услуги, ПАО «Ростелеком», с заявлением об отключении абонентского отвода, справкой об отсутствии задолженности за антенну, на основании которых будет произведено отключение соответствующего абонентского отвода от коллективной антенны.

Отключение абонентского отвода производится бесплатно. На основании документа об отключении, полученного от ПАО «Ростелеком», МФЦ ( «Мои документы») прекращает начисление абонентской платы

Поделиться

Комментарии

Добавить комментарий