Мособлгаз.Преступления пока без наказания
Генеральному прокурору РФ
Чайке Ю. Я.
От Куркина Н. И.
Г.Долгопрудный
Мкр Шереметьевский
Ул.Центральная 8А
Т.8-916-365-68-33
В связи с неисполнением прокурором Московской области А.А.Аникиным, иными прокурорскими работниками обязанностей, установленных ст. ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», прошу Генеральную прокуратуру РФ принять меры прокурорского реагирования приведенным ниже фактам нарушения Федеральных законов, конституционных прав органов местного самоуправления, прав граждан.
Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» п.1 ст.85 установлена обязанность органов государственной власти субъектов Федерации в передаче газораспределительных сетей поселений в собственность муниципальных образований в срок до 1 января 2008г.
Порядок передачи из собственности субъекта установлен ч.11 ст.154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов „О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов федерации“ и «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации».
В соответствии с ФЗ от 6.10.1999г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов федерации» статьями 26.2, 26.3 установлен перечень полномочий органов государственной власти МО.
В соответствии со ст.26.11 установлен перечень имущества, которое вправе находится в собственности субъекта федерации. В соответствии с п.3 ст.26.11, только в целях осуществления полномочий, установленных ст.26.2 и п.2 ст.26.3, органы исполнительной власти МО могут создавать государственные унитарные предприятия.
Ввиду отсутствия установленных законом полномочий органов государственной власти МО в области газоснабжения поселений и права собственности на газораспределительные сети поселений, требований ст.7 абз.2, 3 ФЗ «О газоснабжение в Российской Федерации», установившим полномочия органов местного самоуправления в области газоснабжения,
деятельность и существование ГУП МО Мособлгаз является незаконнам после 1.01.2008г. а неисполнение требований закона должностными лицами-превышением полномочий.
Прошу обязать органы государственной власти МО принять конкретные меры для устранения нарушения закона :
1. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.06.2006 № 374, обязать Губернатора МО Громова Б. В. направить Министерству имущества МО, осуществляющим полномочия собственника, предложение о передаче газопроводов газораспределительных сетей поселений в собственность муниципальных образований для принятия решения о передаче газораспределительных сетей поселений в собственность муниципальных образований и направлении передаточного акта;
2. Обязать ликвидировать ГУП Мособлгаз, как организацию, существование которой противоречит требованием ст.26.2, 26.3, п.3 ст.26.11 ФЗ № 184-ФЗ и свидетельствует о превышении полномочий органов государственной власти МО;
3. В соответствии с п.2 ст.27 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», п.2.2 «Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации», утвержденной Приказом Генерального прокурора РФ от 17.12.2007 г. № 200 направить приложенное к обращению сообщение о преступлениях Д.Большакова, иных лиц ГУП Мособлгаз с учетом подследственности в ГУЭБ и ПК МВД РФ;
4. Принять меры предусмотренные ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» в отношении должностных лиц органов государственной власти МО по факту превышения установленных законом полномочий, неисполнения требований ст.85 ФЗ № 131-ФЗ об обязанности передачи системы коммунальной инфраструктуры — газораспределительных сетей поселений в собственность муниципальных образований до 1.01.2008г. и связанным нарушением закона- причинением ущерба органам местного самоуправления в размере суммы средств спец надбавки к цене газа за 2008-2011г., составляющих более 3 миллиардов рублей, обязанной быть направленной на реконструкцию и развитие газораспределительных сетей поселений.
Н.И.Куркин
Копии:
// , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , // , //
Начальнику ГУЭБ и ПК МВД РФ
Д.Сугробову
От Куркина Николая Ивановича
Прож. МО г.Долгопрудный,
Мкр Шереметьевский
Ул.Центральная 8А
Т. 8-916-365-68-33
//
СООБЩЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ
Прошу провести проверку по приведенным ниже фактам нарушения прав граждан неисполнением установленных законом обязанностей по заключению публичных договоров в сфере подключения к системе коммунальной инфраструктуры – газораспределительным сетям поселений с целью привлечения к уголовной ответственности работников ГУП Мособлгаз за совершение преступлений, предусмотренных ст.201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями», ст.159 УК РФ «Мошенничество» в сфере подключения индивидуальных домов граждан к системе коммунальной инфраструктуры – газораспределительным сетям поселений.
В соответствии ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Постановлением Правительства РФ от 9.06.2007 № 360 утверждены «Правила заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры».
Данный нормативный правовой акт устанавливает порядок подключения в том числе к газораспределительным сетям индивидуальных жилых домов путем направления «заявки» (п.6) на подключение и перечень предоставляемых гражданами документов. В соответствии п. 9, на основании п.3 ст.541 ГК РФ «Количество энергии», не установлено требование предоставления гражданами технических условий на присоединение (согласование количества, расхода газа).
Обязанность получения технических условий на присоединение (согласование количества, расхода газа) к газораспределительной сети (в соответствии с п.п. 1,2 ст.541 ГК РФ) и разработке проекта газоснабжения объекта капстроительства установлена Постановлением Правительства РФ от 17.05.2002г. № 317, принятого на основании ст.8 ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», в соответствии п.3, 4 только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, мощность газоиспользующего оборудования которых превышает 100 квт. Данное постановление является отсылочным для п.5 «Правил подключения объектов», утв. Постановление Правительства РФ от 13.02.2006г. № 83 (с изм. от 15.05.2010г.), принятыми в соответствии с п.10 ст.48 «Архитектурно-строительное проектирование» Градостроительного Кодекса РФ (в соответствии с п.3 – не имеющим отношения к объектам ИЖС). Несмотря на полное нормативное урегулирование в сфере подключения жилых домов граждан к системе коммунальной инфраструктуры – газораспределительной сети поселений, бывший Гендиректор ГУП Мособлгаз Д.Большаков, организатор преступной схемы обмана граждан, ставящей своей целью создание препятствий гражданам в реализации их прав в заключении публичных договоров на подключение и газоснабжение в порядке установленном Постановлением № 360 в соответствии со ст.445 ГК РФ – ныне заместитель губернатора Громова, директора, замдиректора филиалов Клинмежрайгаз (Химкимежрайгаз), Мытищимежрайгаз Бычков Н. А., Будкин А. А., Пантюхин С. Б. и др. в сговоре с аффилированными организациями, из которых мне известны ООО Газмонтаж, Контактгазсервис, организовали мошенническую схему обмана граждан, установив их обязанность в получении техусловий на присоединение, оплаты проектов газоснабжения аффилированным фирмам, заключении договоров на выполнение строительных работ по устройству газопроводов-вводов только с «аттестованными» ими фирмами. Оплата производилась без применения ККМ и составляла порядка 300 и более тысяч рублей..
В соответствии с п.3 ст.48 Градостроительного Кодекса РФ, закон не устанавливает обязанность разработки проектов газоснабжения индивидуальных жилых домов. Факт злоупотребления и мошенничества с установлением обязанности граждан в разработке проектной документации для индивидуального дома может быть подтвержден и несоответствием продаваемых гражданам набора бумаг, выдаваемых за проект — требованиями к проекту газоснабжения, установленных п.14 «Правил пользования газом…», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.05.2002г. № 317, п.21 подраздел «Система газоснабжения» раздела 5 «Положения о составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию», утвержденных на основании ст.48 Градостроительного Кодекса РФ Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 г. № 87.
Деяния Д.Большакова, иных лиц ГУП Мособлгаз а также третьих лиц в соответствии с определением, данным п.1 ст.1 ФЗ от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» является «коррупцией».
Потерпевшими от коррупционных преступлений, связанных с установлением незаконных требований, имеющих целью вымогательства денежных средств под угрозой не подключения жилых домов к газораспределительной сети поселений, являются граждане, получавшие технические условия, данные о которых имеются в архивах филиалов ГУП Мособлгаз.
Свидетельством преступления являются сами бланки Технических условий, выдаваемые гражданам, основанием получения которых в преамбуле бланка, указываются ПП РФ от 17.05.2002г. № 317 (см. п.3), Градостроительный Кодекс РФ (см. п. 3 ст.48), «Правила безопасности систем газораспределения…» утв.Постановлением Госгортехнадзора от 18.03.2003г. № 9 (ПБ 12-529) (см. п.1.1.5), «Правила подключения объектов..» утв. ПП РФ от 13.02.2006г. № 83 (в ред.ПП РФ от 15.05.2010 № 341) (см. п.5) не распространяющиеся на инд.жил.дома, а также на иные объекты, мощность газоиспользующего оборудования не превышает 100 квт.
Куркин Николай Иванович
А мы сейчас столкнулись с Государственным предприятием «Мособлгаз», пытаемся провести газ. Начали во всём этом разбираться, это настоящая банда воров, которые обнаглели от безнаказанности и круговой поруки!
ответить