Личный кабинет для абонентов «Петроэлектросбыта». Инструкция, ответы на актуальные вопросы и отзывы пользователей

Не стоять в очередях, оплачивать электроэнергию и передавать показания счетчика, не выходя из дома? Ради этого «Петроэлектросбыт», ведущий поставщик электроэнергии в С.-Петербурге, запустил на своем сайте раздел Личный кабинет пользователя.
Как действовать жителям Петербурга и Ленинградской области, чтобы в полной мере воспользоваться достоинствами новой системы? Подробные инструкции для пользователя Личного кабинета «Петроэлектросбыта», ответы на наиболее частые вопросы, отзывы абонентов «Петроэлектросбыта» о сервисе и его слабых местах.
Личный кабинет на «Петроэлекстробыт». Инструкция для пользователя
Прежде всего, «Петроэлектросбыт» сообщает, что воспользоваться сервисом «Личный кабинет» могут пользователи, ежемесячно получающие счета на оплату потребленной электроэнергии.
Тем из своих абонентов, которые решать использовать «Личный кабинет», «Петроэлектросбыт» обещает дать индивидуальную возможность просмотра, управления и передачи информации о состоянии своего лицевого счета.
Для того, чтобы работать с сервисом, абоненту «Петроэлектросбыта» необходимо зайти на сайте компании. Выбрать там в колонке слева кнопку Личный кабинет и кликнуть по ней. Откроется вот такая форма:
|
Чтобы зарегистрироваться, необходимо кликнуться на ссылку Регистрация. После этого открывается вот такая форма:
![]() |
Для регистрации необходимо заполнить обязательные поля, подтвердить свое согласие с условиями лицензионного соглашения и ввести защитный код с картинки. Кроме этого необходимо сообщить дополнительные сведения, которые могут быть использованы для восстановления пароля, например, в случае его утери, – контрольный вопрос и ответ на него.
Обратите внимание — поле «Телефон» не является обязательным для заполнения.
После успешной регистрации появится сообщение:
|
Далее необходимо будет подтвердить свою электронную почту. Для этого нужно перейти по ссылке из письма, отправленного на указанную при регистрации электронную почту.
При неподтвержденном адресе электронной почты, для повторной отправки письма необходимо перейти на вкладку «Профиль» и нажать на кнопочку
![]() |
в блоке «Основные данные»:
|
Просмотреть, а также изменить свои регистрационные данные (кроме логина) Вы всегда можете во вкладке «Профиль».
После регистрации, вам необходим будет подключить лицевой счет к своему кабинету. Иными словами, добавить свой абонентский номер в «Петроэлектросбыте» к созданной учетной записи
Все операции в Личном кабинете можно проводить только при добавленном абонентском номере.
Для этого на вкладке «Электроэнергия» главной формы Личного кабинета необходимо нажать кнопочку «добавить»
|
вот на этой странице:
|
В открывшейся форме «Добавление абонента» осуществляется операция добавления. Для ее осуществления Вам необходимо знать абонентский номер, а также дату и сумму последнего платежа. Например:
|
Через Личный кабинет абонента Петроэлектросбыта можно передать показания прибора учета. Для регистрации текущих показаний необходимо нажать кнопку
![]() |
В открывшейся форме «Показания прибора учета» заполнить требуемые поля.
|
Количество полей (шкал) соответствует зафиксированному в информационной системе ЗАО «Петроэлектросбыт» типу прибора учета, установленного по зарегистрированному абонентскому номеру.
Резюме: регистрация в Личном кабинете не выглядит сложной, но и интиутивно-понятной ее не назовешь. К счастью, как пишет «Петроэлектросбыт», выполнение действий по регистрации в «Личном кабинете» необходимо выполнить лишь один раз при первом обращении к сервису. К одной учетной записи в «Личном кабинете» можно добавить несколько абонентских номеров.
При возникновении вопросов по работе с «Личным кабинетом» можно обращаться по телефону: (812) 303 96 96.
Более подробную инструкцию «Петроэлектросбыта» по пользованию Личным кабинетом можно скачать по этой ссылке.
Вам уже все ясно? Что же, переходите к Личному кабинету «Петроэлектросбыта», начинайте регистрацию.
Личный кабинет пользователя «Петроэлектросбыта»: вопросы и ответы
Вопрос: Нет возможности зайти в Личный кабинет (не принимает логин/пароль и т.п.).
Ответ «Петроэлектросбыта»: Проверить правильность вводимых логина и пароля, проверить язык ввода, проверить, не включен ли режим «Caps Lock».
Вопрос: Как сменить /восстановить логин?
Ответ «Петроэлектросбыта»: Сменить логин невозможно. Для восстановления логина необходимо обратиться к сотрудникам ЗАО «Петроэлектросбыт» через виртуальную приемную на сайте компании либо любым другим способом, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Вопрос: Забыл пароль, что делать?
Ответ «Петроэлектросбыта»: В форме входа в Личный кабинет нажать на ссылку «Забыли?» и выбрать способ восстановления пароля.
Вопрос: Выдается сообщение о зашифрованном соединении, что делать?
Ответ «Петроэлектросбыта»: Работа в Личном Кабинете осуществляется через зашифрованное соединение, поэтому рекомендуем добавить адрес Личного Кабинета в зону «надежные сайты» Вашего браузера с установкой «низкого» уровня безопасности для этой зоны.
Вопрос: Выдается сообщение о несовместимости с используемой версией Internet Explorer, что делать?
Ответ «Петроэлектросбыта»: Для корректной работы установите Internet Explorer не ниже 7 версии или отключите режим совместимости.
Вопрос: При попытке войти в ЛК отображается белое поле.
Ответ «Петроэлектросбыта»: При возникновении данной ситуации необходимо воспользоваться другим браузером, либо обратиться к сотрудникам ЗАО «Петроэлектросбыт» через виртуальную приемную на сайте компании или любым другим способом, указанным на сайте в соответствующем разделе.
Вопрос: При добавлении абонентского номера к Личному Кабинету система его не принимает.
Ответ «Петроэлектросбыта»: В Личный кабинет можно добавлять только тех абонентов, которые получают ежемесячные счета за электроэнергию. Для добавления абонента необходимо знать дату и точную сумму последнего платежа.
Обращаем внимание, что если последний платеж был совершен через банк или иную стороннюю организацию, то информация о нем может появиться в ЗАО «Петроэлектросбыт» только спустя некоторое время (в среднем от 1 до 14 дней). В этом случае для регистрации в Личном кабинете можно попробовать использовать данные предпоследнего платежа.
Указываемый при регистрации абонентский номер должен полностью соответствовать номеру, указываемому в выставляемых счетах. Если до перехода на систему выставления ежемесячных счетов Ваш абонентский номер начинался с одного или нескольких нулей, то при регистрации его в Личном кабинете эти нули указывать не нужно.
Например: для регистрации в Личном кабинете абонентского номера «012345» необходимо ввести только «12345».
Вопрос: При добавлении абонентского номера к Личному Кабинету система не принимает дату/сумму платежа.
Ответ «Петроэлектросбыта»: Для добавления абонента в Личный кабинет необходимо знать дату и сумму платежа. При вводе даты и суммы платежа необходимо проверить правильность вводимых данных (дата должна быть в формате ДД.ММ.ГГГГ, разделитель разрядов у суммы – запятая).
Например: если последний платеж совершен 1 апреля 2014 года на сумму 103 руб. 56 коп., то при регистрации в Личном кабинете необходимо указать в поле «Дата последнего платежа» – 01.04.2014, в поле «Сумма последнего платежа» – 103,56.
Вопрос: Личный кабинет работает с задержками.
Ответ «Петроэлектросбыта»: В расчетный период с 27 числа текущего месяца по 10 число следующего месяца при формировании начислений и счетов возможна замедленная реакция Личного Кабинета на действия пользователя.
Вопрос: Когда заявлять показания счетчика электроэнергии?
Ответ «Петроэлектросбыта»: Для корректного расчета рекомендуем заявлять показания в период с 10 по последнее число месяца.
Вопрос: Почему заявленные через Личный кабинет показания не были учтены при расчете?
Ответ «Петроэлектросбыта»: Все заявляемые абонентами показания проходят автоматическую проверку корректности. Скорее всего, заявленные Вами показания не прошли такую проверку. Например, если они не соотносятся с показаниями, заявленными в предыдущем месяце, либо с зафиксированными контрольными показаниями, или если у Вас выявлено нарушение (отсутствие) учета электрической энергии.
Для уточнения информации предлагаем Вам обратиться в Контактный центр по телефону 303-96-96 (пн. – сб.: с 08:00 до 20:30) или в Клиентский зал.
Личный кабинет «Петроэлектросбыта». Отзывы пользователей
Личный кабинет «Петроэлектросбыта» работает уже несколько лет. ЭнергоВОПРОС.ру собрал мнения и комментарии тех, кто уже опробовал этот сервис. Некоторые из этих замечаний будут, безусловно, полезны.
Ольга: … Завести личный кабинет нереально — сайт у них дурацикй какой-то, не работает этот запрос; а дозвониться… я им раз в 3-4 месяца дозваниваюсь и махом всё сообщаю) У кто у нас из подобных услуг хорошо работает?? Нам сейчас в ТСЖ на квитанции написали, что мы за июнь не заплатили, хотя мы заплатили через интернет-банк. Звонишь им — отвечает неадекватная тётка, у котрой ответ — приёмный день во вторник, с 10-16! Сами там недоглядели, а мы должны с работы отпрашиваться, чтобы в такое время туда идти!!! Кругом дебилизм….
Валентин: …При регистрации месяц назад потратил часа 2. И теперь не могу войти в свой личный кабинет, чтобы занести показания счетчика. Непрерывно появляется табло, что неверный логин и пароль!!!! А я его сразу после регистрации записал на квитанции. Ошибки быть не может. Петроэлектосбыт — разберитесь вы наконец со своим сайтом!!!…
Елена: … Я тоже очень долго разбиралась с ситуацией регистрации и ввода данных счетчика, но промучившись 2 часа и так и не дозвонившись по телефону 303-96-96, все-таки разобралась: Регистрироваться надо через браузер Internet Explorer, прежде чем вводить данные счетчика, необходимо в «Добавление абонента» ввести данные своего абонентского номера, а также дату и сумму последнего платежа, и вот чудо..теперь можно легко ввести показания своего счетчика!!! Удачи всем!…
Оксана: …Я тоже не смогла ввести на сайте показания счётчика, хотя сотрудник в пункте оплаты «Петроэлектросбыта»на ул. Ольги Берггольц меня уверила, что это очень просто, логин — Фамилия абонента, пароль- № лицевого счёта. Попробовала, пишет, что такого абонента нет, хотя заранее зарегистрировалась. Господа, отладьте работу сайта, прогресс неизбежен, большому количеству потребителей эл/энергии удобно общаться с Вами посредством интернета и производить оплату, а не стоять в очередях в пунктах оплаты. Берегите своё и наше время. Надеюсь глас вопиющего в пустыне услышат. В Финляндии, которую мы продвинутые Питерцы презрительно называют Чухня вообще никто не ходит по квартирам, потому что счётчики подключены удаленным доступом по сети интернет к единой базе. У одних кому это удобно, плата за электричество списывается с банковских карт, другим посылают счёт простым письмом, для оплаты в пунктах оплаты- налом. Никто не требует сообщать показания счётчика, никто не кого не подозревает, в краже кВт/ч. Давайте жить цивилизованно, мы же как никак культурная столица. Проснитесь сотрудники Петроэлектросбыта, сделайте нам потребителям приятно. Удачи! …
Ольга: … Если не лениво, то заведите «Личный кабинет» на сайте Петроэлектросбыта. Я завела и очень довольна. В конце месяца записываете там свои показания. Там на страничке вся ваша история показаний и платежей будет. У меня счетчик. пока однотарифный, считать легко (с двухтарифным тоже не сложно), и сразу через интернет-банк оплачиваю. Теперь вообще никаких проблем с ПЭСом не имею. Раньше до пункта приема платежей всё не добраться было, по привычному пути не попадаются, специально шлепать нужно было, да и очереди там часто бывают…
Добавить комментарий