Это не только у вас ,но и в Лотошинском районе то же самое ,у нас подрядчик вёл газ по деревне ,ну и соответственно прокладывал подземку .Однако от его услуг по внутрянке мы отказались ,так он нашу Исполнительно Техническую Документацию нестал передавать вовремя в мособлгаз теперь приходится обивать пороги.И повторно оплачивать врезку которая была произведена 2008 году.Вот так .
Москва. ш.Энтузиастов. Подскажите, сколько будет стоить работы "под ключ" по подключению предприятия к газоснабжению? До 2000 года газ был на предприятии, потом отказались от поставок. Нужно не менее 3000нм3/час с городской газовой системы.
ПОСМОТРИТЕ НА ЭТИ РОЖИ!!!! СКОРО ПО ШВАМ ЛОПНУТ А ДРАТЬ БУДУТ ПОКА НЕ ОБОСРУТСЯ И ПОТОМ БУДУТ ДРАТЬ ЗА ТО ЧТО ОБОСРАЛИСЬ. СВОЛОТА У ВЛАСТИ ВСЁ КУПИЛИ СУКИ.
В клинском районе Клинмежарайонгаз за подключение требует 500 тысяч рублей.....
Да я лучше печку поставлю
Получается альтернатива-автономное газоснабжение.Деньги почти теже,но геморроя в разы меньше.Сосед заплатил 270000 рублей и через 2 недели вовсю пользовался газом.
Автономное газоснабжение могло бы быть альтернативой для желающих иметь именно газ. В большинстве случаев люди руководствуются затратами на отопление дома и желают их снижения. По фактической стоимости расходов и минимальному обслуживанию котельной близки и пеллетные котлы. Дешевле уголь и дрова, но хлопотнее в содержании. Альтернатива - тепловой насос, но дорог в первоначальной инсталляции... Каждый выбирате себе то, за что он готов платить!!!
Криминальная газификацияОбращение к Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину и Генеральному прокурору Ю.Я. Чайке
Мероприятия по развитию газификации в сельской местности Курской области выполняются на основании Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года».
В соответствии с приложением 9 к программе, эти мероприятия должны на 30% финансироваться из внебюджетных источников. Под внебюджетными источниками местные чиновники понимают исключительно личные сбережения граждан. Деньги (имущество) граждан чиновники вправе привлекать для строительства газовых сетей только на законных основаниях. Например, по договору об участии в долевом строительстве поселковых газопроводов или путем продажи гражданам акций газовых компаний, или путем выпуска облигаций займа на строительство.
Однако в Курской области решили провести газификацию криминальными методами. Появилось Распоряжение правительства Курской области от 17 июня 2008г. № 302-р «О технологическом подключении потребителей к действующим уличным газораспределительным сетям». При проведении газификации поселений органы местного самоуправления руководствуются этим обязательным к исполнению документом, несмотря на его юридическую ничтожность. При этом неизбежно нарушаются Конституция и другие законы РФ.
Распоряжение предлагает органам местного самоуправления ввести плату за технологическое подключение к уличным газораспределительным сетям в сумме не более 15 тысяч рублей для одного домовладения. К распоряжению приложен расчет этой суммы, из которого видно, что она рассчитана исходя из годовой стоимости затрат на газификацию поселений в Курской области и никакого отношения к стоимости работ по подключению не имеет. Столь же «обоснованно» сумму можно рассчитать, например, исходя из стоимости строительства магистральных газопроводов и бурения газовых скважин.
Подключение – это процесс, и его стоимость должна определяться на основании калькуляции затрат на его реализацию. Затраты зависят от расстояния между домовладением и газораспределительной трубой, которое для разных домовладений может значительно отличаться. Для абсолютного большинства домовладений стоимость подключения по калькуляции не превысит 3-4 тыс. рублей. Такие калькуляции не составляли. Поэтому сумма 15 тыс. рублей не имеет должного обоснования. Она не может быть одинаковой для всех домовладений.
В соответствии с Распоряжением № 302-р собранные средства направляют на «…развитие газораспределительной системы соответствующего муниципального образования». Следовательно, Распоряжение № 302-р предлагает органам местного самоуправления ввести принудительное безвозмездное инвестирование денег в строительство уличных газовых сетей без приобретения гражданами прав инвесторов. То есть обязывает селян быть спонсорами строительства сетей. Людей заставляют оплачивать не конкретные работы по подключению, а платить за право подключения, то есть за конституционное право быть потребителями газа. Имеет место подмена понятий с целью обосновать незаконный отъем денег у граждан. Понятие «право подключения» подменяется понятием «подключение». Подмену этих понятий можно квалифицировать как мошенничество по ст. 159 УК с целью незаконного изъятия денег у граждан.
Распоряжение № 302-р,
санкционирующее отъем денег у селян, противоречит ч.З ст.35 Конституции РФ где сказано: «3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда».
Граждане, не ставшие спонсорами строительства сетей, лишаются возможности быть потребителями газа. Так в х. Кучеров Беловского района не газифицированы две улицы из семи. Нарушено равенство прав всех граждан поселения, гарантированное ч.2 ст. 19 Конституции РФ – это равенство может быть соблюдено только при безусловной газификации всех улиц (не домов!) поселения.
На негазифицированных улицах проживают в основном пенсионеры, ветераны, инвалиды и безработные. Имеет место дискриминация граждан по социальному признаку в нарушение ч.2 ст. 19 Конституции РФ.
В преамбуле Распоряжения № 302-р авторы утверждают, что оно находится: «В соответствии с Федеральными законами от 31 марта 1999г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в РФ», от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Постановлением Правительства РФ от 9 июня 2007г. № 360 «Об утверждении Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры».
В действительности Распоряжение № 302-р противоречит все трем перечисленным документам.
1. В ст. 17 закона № 69-ФЗ говорится: «Финансирование федеральных программ газификации… может осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, иных не запрещенных законодательством РФ источников».
Деньги (имущество) граждан это запрещенный для чиновников ч.З ст.35 Конституции РФ источник «халявного» финансирования строительства газопроводов.
2. В ст. 56 закона № 131-ФЗ говорится, что вопрос введения разовых платежей граждане решают на местном референдуме (сходе в малых поселениях). Правительство Курской области нарушает ст. 56, предлагая своим Распоряжением № 302-р устанавливать разовые платежи без референдума, под видом платы за «подключение».
Принципиальная позиция депутатов Государственной Думы по вопросу разовых платежей изложена в статье
«Мертвое самообложение», опубликованной в газете «Ведомости» № 78 от 02 мая 2007г. Она состоит в том, что разовые платежи могут устанавливать только референдумом сами граждане и никто другой: ни губернатор, ни муниципалитеты, ни собрания граждан, ни собрания депутатов. Как отмечено в статье, Конституционный Суд уже принимал постановление о том, что легитимность платежа устанавливается референдумом.
3. Как следует из названия Распоряжения № 302-р, оно распространяется на подключение потребителей к действующим уличным газораспределительным сетям. А в этом случае согласно поз. 3 п.14, упомянутых в преамбуле Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 360, плата за подключение (право подключения) не взимается. Нарушения законов начинаются еще до начала работ по газификации. Не разделяя правового статуса затрат на газификацию улиц и затрат граждан на газификацию своих домов, администрации поселений требуют, чтобы граждане принимали «участие» в газификации. Под «участием» чиновники понимают спонсирование гражданами проектирования уличных сетей и предпроектных изысканий. Суммы бывают самые разные, так как всем известно, как у нас проводят конкурсы. Эти разовые сборы являются незаконными, так как их осуществляют без референдума, обязательного в силу ст. 56 закона №131-ФЗ. Для придания видимости легитимности этих поборов чиновники ссылаются на решения «сходов», тогда как в поселениях проводят «собрания». Если решения «сходов» (они могут проводить только в поселениях с численностью до 100 избирателей) в силу ст. 25 закона № 131-ФЗ обязательны на всей территории поселения для исполнения, то решения «собраний» в силу ст. 29 закона № 131-ФЗ такой силы не имеют. Подмену этих понятий можно квалифицировать как мошенничество по ст. 159 УК с целью незаконного изъятия денег у граждан.
Газораспределительные поселковые сети – это «магазин», через который газ продают гражданам. Поэтому все затраты по строительству «магазина» должны нести его хозяева или авторы бизнес-проекта по продаже газа населению. Привлечение средств граждан для строительства «магазина» законодательно допустимо только на упомянутых в начале обращения условиях.
Газификация улиц – обязанность администраций муниципальных образований в силу поз. 4 п. 1 ст. 14 закона № 131-ФЗ. Газификация домов – личное дело каждого хозяина. Если он решит подключить дом к уличной трубе, то обязан будет заключить договор о подключении и оплатить работы в соответствии с калькуляцией.
Губернатор Курской области часто издает постановления «Об оказании адресной социальной помощи отдельным категориям граждан на проведение работ по газификации домовладений (квартир)». Малоимущие граждане получают до 15 тыс. рублей, которые расходуют на незаконно установленную и нарушающую Конституцию РФ плату за право подключения к уличной трубе. Эта «помощь» оказывается за счет средств статьи областного бюджета на социальные нужды. Таким образом, малоимущих граждан используют в схеме перекачки денег со статьи областного бюджета на социальные нужды в карман хозяев сетей. И никакой поддержки в газификации домовладений они не получают.
Нецелевое использование администрацией средств областного бюджета может быть квалифицировано как самоуправство по ст. 19.1 «Кодекса РФ об административных правонарушениях».
Областные и районные чиновники заинтересованы в том, чтобы криминальная газификация продолжалась как можно дольше. Ведь миллионы ежегодно незаконно изымаемых денег селян не имеют должного учета и контроля за их использованием. Никто не знает достоверно, какая часть сельских трубопроводов построена за счет народных средств и какая за счет средств бюджетов. Поэтому чиновники всех уровней имеют возможность ежегодно класть в карманы миллионные куши. Газификация села превратилась, по нашему мнению, в источник постоянной незаконной наживы чиновников. Кроме того, без затрат ежегодно увеличивается капитализация фирмы-хозяина поселковых сетей. Именно по этим причинам окончание газификации Курской области в очередной раз перенесено, теперь на 2015 год. Тогда как газификация, например, Белгородской области давно закончена.
Многочисленные обращения граждан по поводу нарушения при газификации их прав в районные и областную администрации, суды и прокуратуры никакого результата не дают. Областной прокурор направляет все обращения районным, а те присылают пустые отписки, выступая (как и судьи) в роли адвокатов чиновников, нарушающих законы. Ни один из постановленных вопросов не получает должной правовой оценки не только в судах и прокуратурах, но и у губернатора области.
Поэтому мы хотим в этом обращении к вам, уважаемые Владимир Владимирович и Юрий Яковлевич, повторить несколько вопросов к прокурору и губернатору Курской области, на которые ответа нигде не получили.
1. Почему разовые платежи граждан на проектные и изыскательские работы устанавливают без референдума, обязательного в силу ст. 56 закона № 131-ФЗ, и почему граждане, отказавшиеся безвозмездно спонсировать эти работы, лишаются возможности быть потребителями газа?
2. Считаете ли вы подмену понятия «собрание» понятием «сход» мошенничеством (ч.1 ст. 159 УК) с целью получения администрациями права распоряжаться деньгами граждан путем обмана?
3. Считаете ли вы подмену понятия плата за «право подключения» понятием плата за «подключение» мошенничеством (ч.1 ст. 159 УК) с целью получения путем обмана администрациями права распоряжаться деньгами граждан?
4. Считаете ли вы введение платы за «право подключения» фактом торговли конституционным правом граждан быть потребителями газа и нарушением ч.3 ст.35 Конституции РФ, то есть фактом незаконного отъема денег у граждан?
5. Почему граждане, у которых противоправными и противозаконными методами изымают деньги на строительство уличных газораспределительных сетей не становятся их долевыми собственниками и не получают отчислений с прибыли от эксплуатации сетей?
6. Собираетесь ли вы должным образом оформить права граждан, вынужденных соинвесторов строительства уличных сетей?
В некоторых поселениях газифицирована лишь часть улиц. Например, в х. Кучеров Беловского района существенно нарушены права и законные интересы граждан негазифицированных улиц.
7. Является ли частичная газификация преступным деянием администрации Кондратовского сельсовета, которое можно квалифицировать как превышение должностных полномочий по ч.2 ст.286 УК?
8. Когда х. Кучеров и другие поселения будут газифицированы полностью без предъявления гражданам каких-либо условий и финансовых требований, не предусмотренных ни федеральной целевой программой «О социальном развитии села до 2012г.», ни законом «О газоснабжении в РФ»?
9. Считаете ли Вы перекачку денег со статьи областного бюджета на социальные нужды в карман хозяев газовых сетей с использованием в этой схеме малоимущих граждан, дважды аморальным фактом и фактом самоуправства администрации Курской области?
10. Почему подведомственные Вам чиновники игнорируют Конституцию РФ и другие законы России при рассмотрении многочисленных жалоб граждан на нарушение их прав в процессе газификации и этим нарушают ч.1 ст.6 и ст. 13 «Конвенции о защите прав человека и основных свобод»? Просим принять все предусмотренные законодательством меры для восстановления конституционных прав граждан, нарушенных в процессе газификации поселений Курской области.
По поручению жителей хутора Кучеров,
С. А. Самарин
От редакции. Редакция не раз публиковала обращения граждан, возмущенных нарушением их прав при проведении газификации. Поэтому статья отражает не только точку зрения автора, но и жителей всех районов, где проходит или прошла газификация. Приведенные в статье факты нарушения Конституции РФ и других законов России – объективно существующая реальность.
я,честно говоря,не ожидала...Оказывается,для того чтобы жить в нормальных человеческих условиях,например,обычной молодой паре нужно проработать лет пять и при этом очень экономить придётся,чтобы накопить на проведение газа в дом.Это,кстати говоря,очень непонятно,ведь наша страна является экспортом газа в другие страны,а для своего родного населения такие цены устанавливают.
Я тоже из раменского и мне от своего дома до утепленной снаружи веранды 10метров.Тоже просят 500000р.