Здравствуйте, господа и товарищи! Прошу вас дать оценкуследующей ситуации. В течение нескольких лет добросовестный абонент оплачивал электроэнергию позаполненнымквитанциям, которыерегулярно присылалисьДонским отделением Мосэнергосбыт.И вдруг, приходит уведомление об огромной задолженности по платежам, где определен кратчайший срок погашения. Добросовестный абонент пребывает в замешательстве, что это за безобразие такое? Или безответственность? Или просто сволочизм монополиста? Сами же считали платежи, Вовремя получали деньги. А теперь выясняется, что их расчеты былиневерны. Арасплачиваться зане профессионализм работников Мосэнергосбыт приходится простыммосквичам. И управы на них никакой, конечно же, не найти? Нашему возмущению нет предела. И веры Мосэнергосбыту тожебольше нет. :finger_down:
Вы оплачивали автоматом заполненные платежки? Никогда не сверяли с реальными показаниями счетчика? И вам ни разу за эти годы не приходили корректирующие извещения? Впрочем, если есть заполненные платежки - то в этом же пакете и коррекция должна приходить. Дважды в год. Не обращали внимания?
Пытались посетить отделение МЭС? Обычно там вопросы разрешаются быстро и без проблем. Если у вас действительно недоплата - то ее можно погасить сразу на месте. Или показать все платежки и уточнить - откуда взялся долг.
Возможно, вы платили деньги не на тот счет? Или думали, что у вас есть льготы, а из на самом деле нет?
В любом случае вы вправе обратиться письменно в МЭС, а если вас не удовлетворит их ответ - в суд (приложив те платежные документы, которые приходили к вам официально). Ведь в МЭС должны быть копии, вы сможете сравить документы и понять кто прав.
Сам абонент спал, а виновато МЭС.
Советую пойтивближайшее отделение МЭС и спокойно решить этот вопрос. Не забудте взять с собой квитанции об оплате, которые у вас есть и показания эл.счётчика для сверки!
Спасибо за сочувствие, друзья. Вопрос решился в отделении МЭС. Быстро и доброжелательно. Хорошо работают, операивно!
Цитата:
МЭС Т:
Сам абонент спал, а виновато МЭС
Народ плохой достался МЭС,-мешает "бизнес" вести(спит)В МСЭ нет штата для учета и проверок,только начальники и приемщики денег.Да и работа с населением сводится только в выжимании денег за все. Авангард СПЕКУЛЯНТОВ!!!
Прошу помочь советом как нам правильно поступить. Живем в ЮВАО. Здесьнас не спросив в 2009 году поменяли поставщика с Мосэнерго на Русэнерго, а в июне 2010 года поменяли обратно, опять не спросив. С Русэнерго пришлось выверять платежи, вроде бы выверели, далее сами снимали показания счетчика, давали в ЕИРЦ, платили по квитанциям ЕПД. Там же нам расчитывали льготу мужа как репрессированного, 50% от всей суммы за энергию.
После возврата нас в лоно Мосэнерго вдруг получили корректирующее извещение с недоплатой за 2009 год, которая не расшифровывается. Ездили в нашу сбытовую компанию длы выяснений, где в 10 часов утра оказались 212, до этого прошло 54 человека. Желания туда ехать больше нет. Пробовала писать на сайте Мосэнергосбыта в виртуальную приемную. Ответа не получила, кроме дублирования данных корректирующего извещения о недоплате.
Мы с 2008 года ведем таблицу нашего расхода и платежей, поэтому уверенны,что недоплаты не было.
И еще вопрол о начислении льготы для репрессированных- она распостраняется на людей, живущих вместе с льготников, ведь именно так нам считали льготу в ЕПД. Мосэнерго утверждает, что льгота составляеттолько 50% от 70 квт. Есть ли возможность заставить Мосэнерго письменно расшифровать мнимую задолжность, ведь иначе нигде ничего не докажешь? Удевляет количество вдруг появившихся должников при обратном переводе от Русэнерго к Мосэнерго. Откуда вдруг столько злостных неплательщиков? А если Русзнерго было агентом по сбору платежей, то почему мы должны теперь за это расплачиваться деньгами, потраченным временем и нервами?
есть ли задолженность по адресу ул молодежная д82 кв78 т.к покупаю эту квартиру
ул.Дорожная дом7корпус1кв.293
есть ли задолжность по оплате электроэнергии по адресу г.Москва ул.Дорожная д.7кор.1кв.293