Поставил счетчики на воду. Прошло года три(всего!). Начались звонки на домашн.телефон на предмет...
"мы(следует название компаниии , что-то типа МУЛЬТИсервис) теперь обслуживаем-отвечаем за счетчики по вашему району. Вам пора менять счетчики, вас вот-вот переключат на общедомовой! На какое число вас записать на замену?
". Стоп, говорю. У меня еще срок не подошел! Девушка на том конце провода заявляет, что срок считается не со дня установки, а со дня выпуска счетчика. Хорошо. У меня паспорта со счетчиков сохранились-смотрю, дата выпуска и дата установки очень близки, месяц, что ли разница. Говорю об этом девушке на том конце провода. Она преодолев секундное замешательство, заявляет, что все равно вы стоите на переключение на общедомовой, буквально на днях. И гнет своё: когда вы дома?На какое число вас записать? Может, завтра? Может, прям сейчас??? Беру паузу, звоню в ЕРИЦ. Там объяснили, что можно смело посылать таких звонарей в пешее эротическое путешствие, их развелось как блох на собаке, рвут друг у друга тему и т.д. Мол , имейте дело с компанией которая вам устанавливала счетчики. Срок подойдет-поверят, менять необязательно (так и сказали -"необязательно"

. Девушка еще какое-то время названила. Посылать я не стал (воспитание не позволяет), но убедил, что хочу на общедомовой перейти. )) Прошло какое-то время, звонки возобновились, готовность приехать и поменять невероятная -хоть через час. Это уже стало прикалывать. Отвечаю, что хочу иметь дело с компанией которая устанавливала. Отвечают -"они не имеют права. Мы имеем".
Звоню ради интереса в "родную" компанию. Шарага, тоже та еще, похоже.Положеного годового обслуживания естественно не было, хотел как-то слесаря вызвать который счетчики ставил (телефон мобильн.оставлял), примерно неделю не мог это сделать-юлил, обещал, соскальзывал, опять обещал,потом вообще перестал отвечать на вызовы.
Ну, ладно, звоню по телефонам, которые в договоре. Там долго выясняют что-то, дают другой телефон, в другом месте дают третий -дозваниваюсь. Там молодой (судя по самоуверенному тону) манагер объясняет: да,
мы ставили, мы и должны поверять. Но будьте готовы, что поверка сейчас означает
замену счетчиков на новые. Готовьте деньги, не тяните, ничего, что полгода еще есть в запасе. Ну, не хотите новые, снимем которые есть, отправим на завод-изготовитель на поверку (600 рублей всего),но пока они будут путешествовать, будете платить по общедомовому. Оно вам надо?
Мне вот интересно, как оно на самом деле должно быть? Поверка -это банальная замена?
И почему компаниям которые окучивают население на предмет замены ("только мы"!) не заключить конвенцию подобную той которую заключали дети лейтенанта Шмидта?
