У нас нет отопления, наши сантехники делают работу, а потом после их работы, у нас не бывает отопления, когда я обращаюсь в нашу Управляющую компанию, они говорят сделаем, а сами игнорируют или придумывают причины, что не могут сделать. Как быть в таком вопросе?

У нас нет отопления, наши сантехники делают работу, а потом после их работы, у нас не бывает отопления, когда я обращаюсь в нашу Управляющую компанию, они говорят, сделаем, а сами игнорируют или придумывают причины, что не могут сделать. Как быть в таком вопросе? Ведь зима, а дома холодно.

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Отвечает Специалист, Департамент по тарифам Новосибирской области
Регулирование цен (тарифов) и ценообразования на территории Новосибирской области 8 (383) 224-44-04

Всоответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 307, жители имеют право на перерасчет платежей за некачественное предоставление услуг по отоплению. Дополнительно сообщаю, что в соответствии со ст. 14, ст. 15 и ст. 28 Закона о защите прав потребителей № 2300-1 от 7.02.1992 г. Вы вправе потребовать от исполнителя услуг выплаты компенсации за причиненный вред, снижения размера платы за оказание услуг ненадлежащего качества, а также выплаты неустойки в размере 3% месячного начисления за каждый час предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества. При наличии в доме общедомового прибора учета оплата за потребленную тепловую энергию взимается по нормативу (ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации), но согласно п. 25 постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2009 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» управляющая компания должны производить один раз в год (в конце года) перерасчет размера платы за отопление помещений согласно показаниям прибора учета. Справочно сообщаю что, при не ненадлежащем предоставлении коммунальной услуги по отоплению должного качества, Вам необходимо уведомить аварийно-диспетчерскую службу исполнителя услуги в письменной либо устной форме (по телефону), сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилия, имя, отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема. В случае если сотруднику АДС известны причины ненадлежащего предоставления коммунальной услуги, он обязан сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Данная отметка является основанием для признания исполнителем факта ненадлежащего предоставления коммунальной услуги или предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества. В случае если сотруднику АДС не известны причины ненадлежащего предоставления коммунальной услуги или предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта ненадлежащего предоставления услуги, по результатам проверки составляется акт, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей. Дополнительно сообщаю, в случае некачественного предоставления услуг ЖКХ, Вы можете обратиться в Государственную жилищную инспекцию Новосибирской области (тел. 202-07-57).

добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет

Мне нравятся комментарии, по всем позициям.Постановление,дополнение с этими данными можно смело обращаться в суд,так как есть какой статьей себя закрепить.Зная свои права и обязанности.Зная информацию мы становимся сильнее и от этого не возникают лишние вопросы,а желание идти вперед,делая из себя человека,а не одураченного или обманутого….

добавить комментарий

Газоснабжение, газификация, подключение природного газа в Санкт‑Петербурге. +7‑812‑918‑83‑81
Газификация. Электроснабжение. Подключение к сетям. +7‑903‑508‑03‑19