Новое в разделах

Что делать и куда обращаться, если нарушаются права граждан в сфере оказания регулируемых услуг жкх?

ЖКХ / Управляющие компании и ТСЖ
31.08.2012

Что делать и куда обращаться, если нарушаются права граждан в сфере оказания регулируемых услуг жилищно-коммунального комплекса?

  • Оценить вопрос:
  •  · текущая оценка: 0
Введите защитный код
Отправить:

Ответы и комментарии

Ответ дан 31.08.2012 г.
Рейтинг ответа: +14
РЭК Вологодской области Эксперт
Отвечает: РЭК Вологодской области Эксперт
Специализация, контакты
утверждение цен в Вологодской области
В настоящее время услуги жилищно-коммунального комплекса регулируются в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», а также рядом подзаконных актов, регулирующих основы ценообразования и формирования тарифов. К регулирующим органам в этой отрасли следует отнести органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов (региональные службы по тарифам) и органы местного самоуправления. В случае если нарушение прав гражданина связано с завышением установленных тарифов, либо с превышением надбавок, необходимо обратиться в орган, к компетенции которого относится установление таких тарифов (надбавок). Гражданин также вправе обратиться в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок (Федеральную службу по тарифам). Если нарушение связанно с неправомерным (необоснованным) установлением (изменением) тарифов и надбавок, гражданин вправе обратиться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов (в случае, если тариф или надбавка была установлена органом местного самоуправления), либо в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок (Федеральную службу по тарифам). В любом случае, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявление гражданина должно быть рассмотрено в течение 30 дней, и в исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен еще на 30 дней. Также гражданин вправе обратиться непосредственно в органы прокуратуры, либо в суд.
добавить комментарий · Был ли этот ответ полезен вам? Да / Нет

Имя

E-mail

Комментарий

Введите защитный код