Нам отказывают в установлении тарифа день/ночь

Имеет ли право энергосбытовая компания отказать в пользовании тарифом день/ночь, мотивируя тем, что якобы головная компания мало выделяет квот. Нами установлен 2-х тарифный счетчик в конце октября 2010, мы ожидали 1,5 месяца представителей на приемку и опломбировку, после чего они нам сказали, что нужно ещё писать заявление дополнительно на право пользования тарифом. Но оказывается, на 2011 год мы уже не сможем пользоваться этим тарифом. Непонятно, почему так? Счетчик программировали ещё в сентябре, а теперь получается мы целый год не сможем использовать этот тариф. Правомерно ли это?

Оценить вопрос

Поделиться

Ответы и комментарии

Редактор портала ЭнергоВОПРОС.ру
Газоснабжение, газификация, подключение природного газа в Санкт-Петербурге.